0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%

МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
время публикации: 13:40  03 июля 2025 года
Изображение Телеграм-канал МТС Юрент
Сервис кикшеринга МТС Юрент представил результаты операционной деятельности в первом полугодии 2025 года.
Количество поездок на платформе МТС Юрент за шесть месяцев 2025 года выросло на 42% (до 54,2 млн). За 6 месяцев 2024 г. на платформе МТС Юрент было совершено 38,2 млн поездок.

Количество локаций присутствия сервиса в РФ выросло с 187 на конец 2024 г. до 202 по состоянию на 1 июля 2025 г. Это самая широкая географическая представленность сервиса микромобильности в России и самое широкое проникновение одного сервиса в масштабах страны в мире.

В частности, сервис охватил все города-миллионники России – последним стал Омск, который запустился весной 2025 г. Ключевым драйвером бизнеса в первом полугодии стало масштабирование сервиса в городах Сибири и Дальнего Востока, где компания обновила и существенно нарастила парк электросамокатов. Большой вклад в рост поездок сделали регионы присутствия, которые в этом сезоне работали круглый год – Краснодарский край и Калининградская область.

«В этом году из-за раннего наступления климатической весны большую часть городов в том числе на Урале и в Сибири, и в Москве мы запустили уже в марте, и мы видим стабильно растущий спрос в этих географиях. Мы качественно обновили парк в этом году, и видим, что микромобильный транспорт действительно востребован в городах любого размера – от столицы до малых городов и станиц. Мы продолжаем уверенно расти быстрее рынка и конкурентов. И сейчас наша главная задача продолжать расти не только быстро, но и устойчиво, повышая рентабельность бизнеса», – комментирует Иван Туринге, генеральный директор МТС Юрент.

Читайте также:
МТС планирует IPO еще трех активов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail