0/5

Лента Новостей

20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%

МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
время публикации: 13:40  03 июля 2025 года
Изображение Телеграм-канал МТС Юрент
Сервис кикшеринга МТС Юрент представил результаты операционной деятельности в первом полугодии 2025 года.
Количество поездок на платформе МТС Юрент за шесть месяцев 2025 года выросло на 42% (до 54,2 млн). За 6 месяцев 2024 г. на платформе МТС Юрент было совершено 38,2 млн поездок.

Количество локаций присутствия сервиса в РФ выросло с 187 на конец 2024 г. до 202 по состоянию на 1 июля 2025 г. Это самая широкая географическая представленность сервиса микромобильности в России и самое широкое проникновение одного сервиса в масштабах страны в мире.

В частности, сервис охватил все города-миллионники России – последним стал Омск, который запустился весной 2025 г. Ключевым драйвером бизнеса в первом полугодии стало масштабирование сервиса в городах Сибири и Дальнего Востока, где компания обновила и существенно нарастила парк электросамокатов. Большой вклад в рост поездок сделали регионы присутствия, которые в этом сезоне работали круглый год – Краснодарский край и Калининградская область.

«В этом году из-за раннего наступления климатической весны большую часть городов в том числе на Урале и в Сибири, и в Москве мы запустили уже в марте, и мы видим стабильно растущий спрос в этих географиях. Мы качественно обновили парк в этом году, и видим, что микромобильный транспорт действительно востребован в городах любого размера – от столицы до малых городов и станиц. Мы продолжаем уверенно расти быстрее рынка и конкурентов. И сейчас наша главная задача продолжать расти не только быстро, но и устойчиво, повышая рентабельность бизнеса», – комментирует Иван Туринге, генеральный директор МТС Юрент.

Читайте также:
МТС планирует IPO еще трех активов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail