0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%

МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
время публикации: 13:40  03 июля 2025 года
Изображение Телеграм-канал МТС Юрент
Сервис кикшеринга МТС Юрент представил результаты операционной деятельности в первом полугодии 2025 года.
Количество поездок на платформе МТС Юрент за шесть месяцев 2025 года выросло на 42% (до 54,2 млн). За 6 месяцев 2024 г. на платформе МТС Юрент было совершено 38,2 млн поездок.

Количество локаций присутствия сервиса в РФ выросло с 187 на конец 2024 г. до 202 по состоянию на 1 июля 2025 г. Это самая широкая географическая представленность сервиса микромобильности в России и самое широкое проникновение одного сервиса в масштабах страны в мире.

В частности, сервис охватил все города-миллионники России – последним стал Омск, который запустился весной 2025 г. Ключевым драйвером бизнеса в первом полугодии стало масштабирование сервиса в городах Сибири и Дальнего Востока, где компания обновила и существенно нарастила парк электросамокатов. Большой вклад в рост поездок сделали регионы присутствия, которые в этом сезоне работали круглый год – Краснодарский край и Калининградская область.

«В этом году из-за раннего наступления климатической весны большую часть городов в том числе на Урале и в Сибири, и в Москве мы запустили уже в марте, и мы видим стабильно растущий спрос в этих географиях. Мы качественно обновили парк в этом году, и видим, что микромобильный транспорт действительно востребован в городах любого размера – от столицы до малых городов и станиц. Мы продолжаем уверенно расти быстрее рынка и конкурентов. И сейчас наша главная задача продолжать расти не только быстро, но и устойчиво, повышая рентабельность бизнеса», – комментирует Иван Туринге, генеральный директор МТС Юрент.

Читайте также:
МТС планирует IPO еще трех активов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail