Лента Новостей
Все новости →«МТС»: За 10 месяцев продажи TWS-наушников в деньгах выросли на 54%
 
                
                    время публикации: 12:45  08 ноября 2024 года
    
        
        
                    Изображение от Freepik
 
Всего за первые 10 месяцев этого года в России было продано 4,7 млн «вкладышей» на сумму 13,7 млрд рублей. По сравнению с январём-октябрём 2023 года продажи увеличились на 29% в штуках и 54% в деньгах.
 
Чаще других жителей России TWS-наушники покупают в Москве – на жителей столицы приходится 14% всех продаж в штуках. Также «вкладыши» активно приобретают в Санкт-Петербурге (6%), Екатеринбурге, Воронеже и Перми (по 1%).
 
Топ-3 бренда TWS-наушников по продажам в штуках январь-октябрь 2024:
 
1. Новые и малоизвестные бренды – 40%;
2. REDMI – 9%;
3. HUAWEI – 6%.
 
Топ-3 бренда TWS-наушников по продажам в деньгах январь-октябрь 2024:
 
1.Apple – 30%;
2. Новые и малоизвестные бренды – 11%;
3. HUAWEI – 9%.
 
 
            
    
    Компания «МТС» проанализировала российский рынок наушников. С января по октябрь 2024 года в стране было продано 18,6 млн наушников на сумму 52,5 млрд рублей, что больше, чем годом ранее на 8% в штуках и на 22% в деньгах. Главным драйвером роста продаж сегмента остаются TWS-наушники.
Спрос на «вкладыши» растёт в связи расширением ассортимента, в том числе за счёт появления новых брендов, а также из-за их высокой доступности. К примеру, средняя цена TWS-наушников в 2024 году составила 2,7 тыс. рублей, в то время как цена остальных устройств в этом сегменте – 2,9 тыс. рублей. Всего за первые 10 месяцев этого года в России было продано 4,7 млн «вкладышей» на сумму 13,7 млрд рублей. По сравнению с январём-октябрём 2023 года продажи увеличились на 29% в штуках и 54% в деньгах.
Чаще других жителей России TWS-наушники покупают в Москве – на жителей столицы приходится 14% всех продаж в штуках. Также «вкладыши» активно приобретают в Санкт-Петербурге (6%), Екатеринбурге, Воронеже и Перми (по 1%).
Топ-3 бренда TWS-наушников по продажам в штуках январь-октябрь 2024:
1. Новые и малоизвестные бренды – 40%;
2. REDMI – 9%;
3. HUAWEI – 6%.
Топ-3 бренда TWS-наушников по продажам в деньгах январь-октябрь 2024:
1.Apple – 30%;
2. Новые и малоизвестные бренды – 11%;
3. HUAWEI – 9%.
Читайте также:
 За 9 месяцев продажи умных колонок показали рост в деньгах около 50%
 
 
 ***
  
 
	Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
  
 
	Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
  
 
	И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
  
  
New Retail
Читайте также в новостях:
	        19:00, 30 октября 2025
        08:00, 25 октября 2025
        16:05, 23 октября 2025
        14:50, 23 октября 2025
        Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
         
		





