0/5

Лента Новостей

18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

МТС задекларировал ввоз 2 тыс. умных колонок

МТС задекларировал ввоз 2 тыс. умных колонок
время публикации: 14:30  20 сентября 2023 года
Компания МТС задекларировала ввоз 2 тыс. умных колонок «МТС Центр» пяти разных моделей.
Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на базу «СПАРК-Интерфакс». Китайская компания Shenzhen Venz Technology Co., Ltd фигурирует в качестве производителя техники.

По словам собеседника издания, знакомого с проектом МТС, колонка оператору требуется для управления умным домом. Компания переписала софт и создала новые устройства после неудачного тестирования предыдущей версии, добавил он.
Андрей Губанов, розничная сеть МТС: «Операторская розница сокращается, и это отличный тренд на оздоровление рынка»
Андрей Губанов, розничная сеть МТС: «Операторская розница сокращается, и это отличный тренд на оздоровление рынка»

О разработке умной колонки МТС с голосовым помощником «Марвин» сообщалось в декабре 2019 года. Тогда в компании рассчитывали запустить устройство в коммерческую эксплуатацию в первой половине 2020 года. В розницу устройства так и не поступили.

Новый голосовой помощник выйдет под другим брендом, уточнил собеседник “Ъ”, знакомый с проектом. По его мнению, в ближайшее время оператор не будет анонсировать колонки: «Партия ввезена для тестирования». 

В настоящее время МТС продает комплексные решения для умного дома, а также отдельные датчики, камеры и т. д. от китайских производителей Xiaomi и Aqara. Как сообщил источник издания на IT-рынке, компания планирует интегрировать в свою систему умного дома поддержку IoT-устройств (интернета вещей) разных вендоров.

Читайте также:
Яндекс и Xiaomi представили первое совместное устройство с Алисой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail