0/5

Лента Новостей

16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

МТС задекларировал ввоз 2 тыс. умных колонок

МТС задекларировал ввоз 2 тыс. умных колонок
время публикации: 14:30  20 сентября 2023 года
Компания МТС задекларировала ввоз 2 тыс. умных колонок «МТС Центр» пяти разных моделей.
Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на базу «СПАРК-Интерфакс». Китайская компания Shenzhen Venz Technology Co., Ltd фигурирует в качестве производителя техники.

По словам собеседника издания, знакомого с проектом МТС, колонка оператору требуется для управления умным домом. Компания переписала софт и создала новые устройства после неудачного тестирования предыдущей версии, добавил он.
Андрей Губанов, розничная сеть МТС: «Операторская розница сокращается, и это отличный тренд на оздоровление рынка»
Андрей Губанов, розничная сеть МТС: «Операторская розница сокращается, и это отличный тренд на оздоровление рынка»

О разработке умной колонки МТС с голосовым помощником «Марвин» сообщалось в декабре 2019 года. Тогда в компании рассчитывали запустить устройство в коммерческую эксплуатацию в первой половине 2020 года. В розницу устройства так и не поступили.

Новый голосовой помощник выйдет под другим брендом, уточнил собеседник “Ъ”, знакомый с проектом. По его мнению, в ближайшее время оператор не будет анонсировать колонки: «Партия ввезена для тестирования». 

В настоящее время МТС продает комплексные решения для умного дома, а также отдельные датчики, камеры и т. д. от китайских производителей Xiaomi и Aqara. Как сообщил источник издания на IT-рынке, компания планирует интегрировать в свою систему умного дома поддержку IoT-устройств (интернета вещей) разных вендоров.

Читайте также:
Яндекс и Xiaomi представили первое совместное устройство с Алисой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail