До конца первого квартала 2017 года МТС намерен сократить свою розничную сеть на 8%, с 6,2 тыс. салонов до 5,7 тыс. Об этом пишет «Интерфакс». На конец года розничная сеть МТС насчитывала 6194 магазина, а к концу первого квартала их количество сократится до 5725.
«Мы считаем, что у нас избыточное количество розницы. Для нас интенсивное развитие собственной розницы было ответом на вызовы рынка: мы 20% продаж потеряли в "Связном", конкуренты заняли наше место. За счет агрессивного развития розничной сети мы нивелировали негативный эффект», - объяснил вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Кирилл Дмитриев.
В ноябре прошлого года МТС заявил о прекращении роста своей розницы, которая агрессивно росла с лета 2015 года. Такой рост был связан с уходом из ритейлера «Связной». Так МТС хотела заменить каналы продаж sim-карт, увеличить продажи data-устройств и потребление интернет-услуг.
МТС разорвала отношения со «Связным», объяснив этот шаг резкой сменой политики партнера, который в пять раз снизил продажи контрактов оператора, а также «перетягивал» его абонентов к конкурентам из «большой тройки». Сотрудничество с «Евросетью» МТС прекратила в 2014 году, когда ритейлер перешел под контроль конкурентов – «Вымпелкома» и «Мегафона».