0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

St.Friday Socks и «Мумий Тролль» выпустили коллекцию носков (Фото)

время публикации: 17:22  29 июня 2020 года
Изначально релиз совместной коллекции группы «Мумий Тролль» и бренда St.Friday Socks планировалось посвятить 20-летнему юбилею альбома «Точно Ртуть Алоэ», но вмешались новые реалии. Партнеры решили внести свою лепту в борьбу с вирусом и поддержать медиков.
Группа «Мумий Тролль» и бренд St.Friday Socks выпустили новую совместную коллекцию носков. Прибыль от ее продажи направят на покупку средств индивидуальной защиты для врачей, которые «продолжают самоотверженно бороться с коронавирусом», говорится в сообщении компании.

Изначально релиз совместной коллекции группы «Мумий Тролль» и бренда St.Friday Socks планировалось посвятить 20-летнему юбилею альбома «Точно Ртуть Алоэ», но новые реалии внесли свои коррективы. Партнеры решили внести свою лепту в борьбу с пандемией, оказав поддержку медикам.

В коллекцию вошли пять разноцветных моделей носков со строчками из известных песен группы «Мумий Тролль». Прибыль от продажи коллекции будет передана в благотворительный фонд Правмир на покупку респираторов, защитных очков, противочумных костюмов, высоких бахил для врачей, работающих в «красной» зоне. 

«Коллективы группы Мумий Тролль и Мумий Тролль Music Bar, как и многие компании в мире, экономически пострадали от пандемии, но этот ущерб не сравнится с тем, как сейчас рискуют наши врачи, спасая граждан по всей стране», – комментирует Илья Лагутенко.

«Мы как социально ответственный бренд не могли обойти стороной общественно важную повестку. Объединившись, мы сможем быстрее преодолеть эти непростые времена», – продолжает основатель St.Friday Socks Сергей Тонков.

Это второй опыт сотрудничества группы «Мумий Тролль» и бренда St.Friday Socks. В 2017 году они выпустили совместную коллекцию носков, приурочив ее к юбилею альбомов «Икра» и «Морская».

Читайте также: St.Friday Socks и Андрей Бартенев выпустили арт-упаковку для носков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail