0/5

Лента Новостей

14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

St.Friday Socks и «Мумий Тролль» выпустили коллекцию носков (Фото)

время публикации: 17:22  29 июня 2020 года
Изначально релиз совместной коллекции группы «Мумий Тролль» и бренда St.Friday Socks планировалось посвятить 20-летнему юбилею альбома «Точно Ртуть Алоэ», но вмешались новые реалии. Партнеры решили внести свою лепту в борьбу с вирусом и поддержать медиков.
Группа «Мумий Тролль» и бренд St.Friday Socks выпустили новую совместную коллекцию носков. Прибыль от ее продажи направят на покупку средств индивидуальной защиты для врачей, которые «продолжают самоотверженно бороться с коронавирусом», говорится в сообщении компании.

Изначально релиз совместной коллекции группы «Мумий Тролль» и бренда St.Friday Socks планировалось посвятить 20-летнему юбилею альбома «Точно Ртуть Алоэ», но новые реалии внесли свои коррективы. Партнеры решили внести свою лепту в борьбу с пандемией, оказав поддержку медикам.

В коллекцию вошли пять разноцветных моделей носков со строчками из известных песен группы «Мумий Тролль». Прибыль от продажи коллекции будет передана в благотворительный фонд Правмир на покупку респираторов, защитных очков, противочумных костюмов, высоких бахил для врачей, работающих в «красной» зоне. 

«Коллективы группы Мумий Тролль и Мумий Тролль Music Bar, как и многие компании в мире, экономически пострадали от пандемии, но этот ущерб не сравнится с тем, как сейчас рискуют наши врачи, спасая граждан по всей стране», – комментирует Илья Лагутенко.

«Мы как социально ответственный бренд не могли обойти стороной общественно важную повестку. Объединившись, мы сможем быстрее преодолеть эти непростые времена», – продолжает основатель St.Friday Socks Сергей Тонков.

Это второй опыт сотрудничества группы «Мумий Тролль» и бренда St.Friday Socks. В 2017 году они выпустили совместную коллекцию носков, приурочив ее к юбилею альбомов «Икра» и «Морская».

Читайте также: St.Friday Socks и Андрей Бартенев выпустили арт-упаковку для носков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail