0/5

Новости сегодня

13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
Все новости →

St.Friday Socks и «Мумий Тролль» выпустили коллекцию носков (Фото)

St.Friday Socks и «Мумий Тролль» выпустили коллекцию носков (Фото)
время публикации: 17:22  29 июня 2020 года
Изначально релиз совместной коллекции группы «Мумий Тролль» и бренда St.Friday Socks планировалось посвятить 20-летнему юбилею альбома «Точно Ртуть Алоэ», но вмешались новые реалии. Партнеры решили внести свою лепту в борьбу с вирусом и поддержать медиков.
Группа «Мумий Тролль» и бренд St.Friday Socks выпустили новую совместную коллекцию носков. Прибыль от ее продажи направят на покупку средств индивидуальной защиты для врачей, которые «продолжают самоотверженно бороться с коронавирусом», говорится в сообщении компании.

Изначально релиз совместной коллекции группы «Мумий Тролль» и бренда St.Friday Socks планировалось посвятить 20-летнему юбилею альбома «Точно Ртуть Алоэ», но новые реалии внесли свои коррективы. Партнеры решили внести свою лепту в борьбу с пандемией, оказав поддержку медикам.

В коллекцию вошли пять разноцветных моделей носков со строчками из известных песен группы «Мумий Тролль». Прибыль от продажи коллекции будет передана в благотворительный фонд Правмир на покупку респираторов, защитных очков, противочумных костюмов, высоких бахил для врачей, работающих в «красной» зоне. 

«Коллективы группы Мумий Тролль и Мумий Тролль Music Bar, как и многие компании в мире, экономически пострадали от пандемии, но этот ущерб не сравнится с тем, как сейчас рискуют наши врачи, спасая граждан по всей стране», – комментирует Илья Лагутенко.

«Мы как социально ответственный бренд не могли обойти стороной общественно важную повестку. Объединившись, мы сможем быстрее преодолеть эти непростые времена», – продолжает основатель St.Friday Socks Сергей Тонков.

Это второй опыт сотрудничества группы «Мумий Тролль» и бренда St.Friday Socks. В 2017 году они выпустили совместную коллекцию носков, приурочив ее к юбилею альбомов «Икра» и «Морская».

Читайте также: St.Friday Socks и Андрей Бартенев выпустили арт-упаковку для носков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail