0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Munz Group удвоит количество новых магазинов в России

Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
время публикации: 17:45  28 марта 2024 года
Munz Group, в управлении которой находятся такие известные обувные бренды, как Salamander и Thomas Munz, представленные монобрендовыми розничными сетями, а также мультиформатный проект розницы Munz Store, планирует почти вдвое увеличить число новых магазинов в России до конца года.
В 2023 году компания открыла 40 новых розничных магазинов, в 2024-м количество открытий должно достигнуть 80.

Сегодня в России уже работают 46 монобрендовых магазинов Salamander, 41 монобрендовый магазин Thomas Munz и 25 мультибрендовых Munz Store. Новые магазины откроются в торговых центрах по всей стране. В них будут представлены не только Salamander и Thomas Munz, но и такие известные мировые бренды, как U.S. Polo, Rieker, Bugatti, Lamberjack, Reebok и другие.

В некоторых торговых центрах откроются магазины сразу в нескольких форматах по примеру ТРЦ Columbus, где уже сейчас работают одновременно Salamander, Thomas Munz и Munz Store.

«Чтобы открывать больше новых розничных проектов и быть рентабельными, мы активно ведем поиск персонала, усиливаем команду разработчиков продукта, работаем над ростом клиентской базы, всегда находясь в поиске стимулов для вовлечения в нашу программу лояльности», – говорит Кирилл Цеджинов, генеральный директор Munz Group.

За последний год одним из ведущих брендов Munz Group стал Salamander. Он увеличил средний чек и привлек новую, более молодую целевую аудиторию. Если раньше ядром аудитории были люди в возрасте около 53 лет, то сегодня средний возраст клиентов – 37 лет. 

«Наш ассортимент стал более насыщенным, разнообразным и актуальным. Он стал лучше учитывать текущие модные тенденции, палитра цветов всегда обновляется в соответствии с трендами сезона. Но мы не забыли и о моделях обуви повышенной комфортности, которые знают как «тот самый Salamander», – в ассортименте появилась отдельная линейка в стиле active sport, кеды, кроссовки, лоферы и пенни-лоферы. Эти нововведения помогут нам в дальнейшем завоевать молодежную аудиторию от 25 до 35 лет», – рассказал Цеджинов Кирилл.

Сегодня Salamander входит в топ-10 самых узнаваемых брендов России, сохраняя уровень узнаваемости 59% на рынке, и не планирует останавливаться на этой цифре. В городах-миллионниках он стал одним из любимых брендов аудитории, а в Москве вошел в тройку лидеров по знанию среди покупателей.

Читайте также:
SAVAGE открыл 3 новых розничных магазина (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail