Лента Новостей
Все новости →Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
время публикации: 17:45 28 марта 2024 года
Munz Group, в управлении которой находятся такие известные обувные бренды, как Salamander и Thomas Munz, представленные монобрендовыми розничными сетями, а также мультиформатный проект розницы Munz Store, планирует почти вдвое увеличить число новых магазинов в России до конца года.
В 2023 году компания открыла 40 новых розничных магазинов, в 2024-м количество открытий должно достигнуть 80.Сегодня в России уже работают 46 монобрендовых магазинов Salamander, 41 монобрендовый магазин Thomas Munz и 25 мультибрендовых Munz Store. Новые магазины откроются в торговых центрах по всей стране. В них будут представлены не только Salamander и Thomas Munz, но и такие известные мировые бренды, как U.S. Polo, Rieker, Bugatti, Lamberjack, Reebok и другие.
В некоторых торговых центрах откроются магазины сразу в нескольких форматах по примеру ТРЦ Columbus, где уже сейчас работают одновременно Salamander, Thomas Munz и Munz Store.
«Чтобы открывать больше новых розничных проектов и быть рентабельными, мы активно ведем поиск персонала, усиливаем команду разработчиков продукта, работаем над ростом клиентской базы, всегда находясь в поиске стимулов для вовлечения в нашу программу лояльности», – говорит Кирилл Цеджинов, генеральный директор Munz Group.
За последний год одним из ведущих брендов Munz Group стал Salamander. Он увеличил средний чек и привлек новую, более молодую целевую аудиторию. Если раньше ядром аудитории были люди в возрасте около 53 лет, то сегодня средний возраст клиентов – 37 лет.
«Наш ассортимент стал более насыщенным, разнообразным и актуальным. Он стал лучше учитывать текущие модные тенденции, палитра цветов всегда обновляется в соответствии с трендами сезона. Но мы не забыли и о моделях обуви повышенной комфортности, которые знают как «тот самый Salamander», – в ассортименте появилась отдельная линейка в стиле active sport, кеды, кроссовки, лоферы и пенни-лоферы. Эти нововведения помогут нам в дальнейшем завоевать молодежную аудиторию от 25 до 35 лет», – рассказал Цеджинов Кирилл.
Сегодня Salamander входит в топ-10 самых узнаваемых брендов России, сохраняя уровень узнаваемости 59% на рынке, и не планирует останавливаться на этой цифре. В городах-миллионниках он стал одним из любимых брендов аудитории, а в Москве вошел в тройку лидеров по знанию среди покупателей.
Читайте также:
SAVAGE открыл 3 новых розничных магазина (ФОТО)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:10, 21 ноября 2024
14:05, 21 ноября 2024
14:05, 21 ноября 2024
11:35, 21 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...