0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

На что россияне тратят бонусы от «СберСпасибо»?

время публикации: 12:00  06 апреля 2021 года
Аналитики «СберСпасибо» провели исследование более чем среди 47 миллионов человек — клиентов программы лояльности. По результатам исследования были выявлены наиболее активные регионы и основные предпочтения участников — на что они тратят бонусы.
Анализ проводился по итогам 2020 года и показал, какое поведение по использованию бонусов наблюдалось среди участников программы лояльности по всей России.

Как и в 2019 году, безусловными лидерами остались Москва и Санкт-Петербург. Так, в Москве и Московской области было более 7,8 млрд списаний, что почти в два раза больше, чем в предыдущем году. Аналогичный рост отмечен в Санкт-Петербурге и Ленинградской области — за 2020 год жители списали более 2,5 млрд бонусов.

В топ-10 по активному списанию бонусов попали следующие регионы: Свердловская область (1 068 млн), Тюменская область (975 млн), Республика Татарстан (965 млн), Краснодарский край (963 млн), Нижегородская область (670 млн), Самарская область (653 млн), Пермский край (605 млн) и Ростовская область (602 млн). В этих регионах живут наиболее вовлечённые клиенты, которые активно используют предложения «СберСпасибо» и списывают бонусы.

Если в 2019 году жители Москвы и Санкт-Петербурга больше всего бонусов тратили на кафе и рестораны, то в 2020-м на второе место их оттеснили покупки в маркетплейсах и универсамах. Также в двух крупнейших регионах России на третье место по использованию бонусов вышли аптеки, популярность сохранили и категории трат в магазинах одежды и обуви, на АЗС и в супермаркетах.

В Свердловской и Тюменской областях лидирующие позиции по списанию бонусов занимают кафе и рестораны. Во всех остальных регионах приоритеты по популярным категориям примерно одинаковые (супермаркеты и продукты питания, маркетплейсы и универсамы, кафе и рестораны, одежда и обувь, аптеки и оптики). Исключение составляет Пермский край — там на первом месте стоят траты на АЗС. Также жители именно этого региона охотно списывали бонусы на товары для ремонта, дома и дачи.

Читайте также:
Клиенты Delivery Club смогут воспользоваться бонусами от СберСпасибо при оплате заказов во всех городах присутствия сервиса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail