0/5

Лента Новостей

14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

На март приходится самая большая доля онлайн-продаж ювелирных изделий

На март приходится самая большая доля онлайн-продаж ювелирных изделий
время публикации: 14:00  09 февраля 2024 года
Image By vecstock
Россияне чаще всего оформляют покупки ювелирных изделий онлайн в преддверии женского праздника в марте (+34% в месячном выражении), а также в октябре, ноябре и декабре (+18%, +20% и +15% соответственно) — в период высокого сезона распродаж. Об этом свидетельствую результаты совместного исследования аналитического центра SOKOLOV и логистического оператора СДЭК.
По данным исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и SOKOLOV, с начала 2023 года россияне потратили на ювелирные изделия 366 млрд рублей, что на 18% больше, чем в 2022 году. Чаще всего украшения заказывают на маркетплейсах (51%), на сайтах ювелирных компаний (42%), а также в социальных сетях и на площадках объявлений (4%).

Самым предпочтительным вариантом получения товара во всех городах России независимо от цены покупки является пункт выдачи заказов (46%). Помимо этого, растет спрос на выдачу заказов в магазинах ювелирных брендов (32%). Курьерскую доставку стабильно выбирают 17% покупателей, еще 4% — постаматы.

Лидером онлайн-продаж традиционно считаются серьги — женщины чаще покупают их в интернете из-за универсальности размера. Мужчины же зачастую покупают онлайн кольца и цепочки.

В 2023 году самыми популярными украшениями в онлайн-магазине SOKOLOV стали часы — их продажи выросли на 40% в сравнении с 2022 годом. В топ-3 также вошли украшения для пирсинга (+12%) и подвески (+11%). Чаще всего россияне приобретали украшения с родированном серебром (73%), красным золотом (11%) и золоченным серебром (5%).

Средний чек среди покупателей SOKOLOV в России в категории колец составил 12 964 рублей, серег — 14 029 рублей, а цепей — 16 077 рублей. Средний чек на часы составил 17 920 рублей, а на подвески 4 979 рублей.

«В 2024 году ювелирный рынок может вырасти на 6-7%, до 380 млрд рублей, а онлайн-продажи будут составлять 25% в общем объеме продаж. Драйвером роста станет увеличение продаж на маркетплейсах и в целом электронной коммерции», комментирует Алина Колпакова, руководитель Аналитического центра SOKOLOV.

Читайте также:

«585*ЗОЛОТОЙ» составил рейтинг городов по размеру среднего чека на ювелирные изделия

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail