0/5

Новости сегодня

20:20 Оборот розничной торговли РФ в январе вырос на 9,1%
19:55 Macy's закрывает 150 универмагов
19:30 Производство мебели в России выросло на 43% в 2023 году
Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП
19:05 «Абрау-Дюрсо» ввела должность директора по впечатлениям
18:40 На бывший завод Hyundai в Петербурге отправили рабочих из Калуги
18:15 «Фанагория» планирует открыть еще порядка 15 собственных винотек в 2024 году
Перевезти склад и выжить: опыт крупной оптовой компании
17:50 Ozon запустил оплату медийной рекламы за клики
17:25 80% соискателей проверяют работодателей перед трудоустройством
17:00 Госдума приняла закон об ужесточении требований к производителям алкоголя
Как сеть «Виктория» обновила мобильное приложение и удвоила недельное число активных пользователей
16:35 «Магнит» закрыл гипермаркет в Казани
16:15 В Telegram появится система вознаграждения для владельцев каналов
15:45 В Тюмени выставили на продажу ТЦ за 800 млн рублей
SEO-оптимизация карточек товаров на маркетплейсах: зачем она нужна и как реализуется
15:15 Зима возглавила рейтинг сезонов по числу товаров в одном чеке
14:50 Росаккредитация раскрыла данные реестра проверенных товаров на маркетплейсах
14:25 Эксперт назвал самый загруженный месяц и день для доставки посылок
Все новости →

На март приходится самая большая доля онлайн-продаж ювелирных изделий

На март приходится самая большая доля онлайн-продаж ювелирных изделий
время публикации: 14:00  09 февраля 2024 года
Image By vecstock
Россияне чаще всего оформляют покупки ювелирных изделий онлайн в преддверии женского праздника в марте (+34% в месячном выражении), а также в октябре, ноябре и декабре (+18%, +20% и +15% соответственно) — в период высокого сезона распродаж. Об этом свидетельствую результаты совместного исследования аналитического центра SOKOLOV и логистического оператора СДЭК.
По данным исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и SOKOLOV, с начала 2023 года россияне потратили на ювелирные изделия 366 млрд рублей, что на 18% больше, чем в 2022 году. Чаще всего украшения заказывают на маркетплейсах (51%), на сайтах ювелирных компаний (42%), а также в социальных сетях и на площадках объявлений (4%).

Самым предпочтительным вариантом получения товара во всех городах России независимо от цены покупки является пункт выдачи заказов (46%). Помимо этого, растет спрос на выдачу заказов в магазинах ювелирных брендов (32%). Курьерскую доставку стабильно выбирают 17% покупателей, еще 4% — постаматы.

Лидером онлайн-продаж традиционно считаются серьги — женщины чаще покупают их в интернете из-за универсальности размера. Мужчины же зачастую покупают онлайн кольца и цепочки.

В 2023 году самыми популярными украшениями в онлайн-магазине SOKOLOV стали часы — их продажи выросли на 40% в сравнении с 2022 годом. В топ-3 также вошли украшения для пирсинга (+12%) и подвески (+11%). Чаще всего россияне приобретали украшения с родированном серебром (73%), красным золотом (11%) и золоченным серебром (5%).

Средний чек среди покупателей SOKOLOV в России в категории колец составил 12 964 рублей, серег — 14 029 рублей, а цепей — 16 077 рублей. Средний чек на часы составил 17 920 рублей, а на подвески 4 979 рублей.

«В 2024 году ювелирный рынок может вырасти на 6-7%, до 380 млрд рублей, а онлайн-продажи будут составлять 25% в общем объеме продаж. Драйвером роста станет увеличение продаж на маркетплейсах и в целом электронной коммерции», комментирует Алина Колпакова, руководитель Аналитического центра SOKOLOV.

Читайте также:

«585*ЗОЛОТОЙ» составил рейтинг городов по размеру среднего чека на ювелирные изделия

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail