0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

На Неделе Российского ритейла пройдут экскурсии в ИКЕА, «Утконос», OZON

время публикации: 13:30  29 мая 2018 года
Участников также ждет живая дискуссия за чашкой кофе о лучших практиках.
В рамках Недели Российского Ритейла подготовлена программа бизнес-экскурсий для участников НРР-2018. Не пропустите возможность прокачать свой реальный опыт!

9 июня в рамках программы пройдут сразу три эксклюзивные бизнес-экскурсии к известным брендам рынка: ИКЕА, «Утконос», OZON!

Формат: закрытые бизнес-встречи непосредственно на территории компаний с изучением реального опыта "в поле", общение с топ-менеджерами в формате «вопросы-ответы», посещение объектов и наглядное изучение реальных бизнес-процессов.

Также участников ждет живая дискуссия за чашкой кофе о лучших практиках, их плюсах и минусах.

В ходе бизнес-экскурсий вы сможете:

* узнать лучшие практики «из первых рук»;

* формировать повестку в том числе на основании ваших предварительных вопросов;

* не ограничивать себя во времени общения и задать любое количество вопросов;

* познакомиться и обменяться визитками не только с представителями названных компаний, но и с другими участниками бизнес-экскурсий;

* инициировать обсуждение интересной для вас задачи или проблемы, которую хотите решить!

По итогам экскурсий для всех участников по желанию будет организована общая встреча по обмену впечатлениями и опытом, обсуждению изученных в ходе поездки практик! Узнать детали и зарегистрироваться можно по ссылке.

Внимание: количество мест ограничено!