0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

На Неделе Российского ритейла пройдут экскурсии в ИКЕА, «Утконос», OZON

время публикации: 13:30  29 мая 2018 года
Участников также ждет живая дискуссия за чашкой кофе о лучших практиках.
В рамках Недели Российского Ритейла подготовлена программа бизнес-экскурсий для участников НРР-2018. Не пропустите возможность прокачать свой реальный опыт!

9 июня в рамках программы пройдут сразу три эксклюзивные бизнес-экскурсии к известным брендам рынка: ИКЕА, «Утконос», OZON!

Формат: закрытые бизнес-встречи непосредственно на территории компаний с изучением реального опыта "в поле", общение с топ-менеджерами в формате «вопросы-ответы», посещение объектов и наглядное изучение реальных бизнес-процессов.

Также участников ждет живая дискуссия за чашкой кофе о лучших практиках, их плюсах и минусах.

В ходе бизнес-экскурсий вы сможете:

* узнать лучшие практики «из первых рук»;

* формировать повестку в том числе на основании ваших предварительных вопросов;

* не ограничивать себя во времени общения и задать любое количество вопросов;

* познакомиться и обменяться визитками не только с представителями названных компаний, но и с другими участниками бизнес-экскурсий;

* инициировать обсуждение интересной для вас задачи или проблемы, которую хотите решить!

По итогам экскурсий для всех участников по желанию будет организована общая встреча по обмену впечатлениями и опытом, обсуждению изученных в ходе поездки практик! Узнать детали и зарегистрироваться можно по ссылке.

Внимание: количество мест ограничено!