Лента Новостей
Все новости →На Патриарших прудах стройку стрит-ритейла превратили в арт-объект (Фото)
время публикации: 19:05 15 сентября 2022 года
Современный московский художник Глеб Солнцев создал серию смелых арт-иллюстраций специально для нового объекта стрит-ритейл девелопера R4S Group.
Стильные графические изображения заместили привычные строительные баннеры. Они скрывают важную для самого дорогого района Москвы стройку. По адресу Большая Бронная, 11 девелопер реконструирует бывшее здание магазина «Алые паруса» в новый формат – торговую галерею.Девелоперы и художники довольно часто создают общие работы, но обычно внутри проектов или в виде граффити снаружи. Коллаборация в виде арт-брэндмауэров, скрывающих стройку на оживленных улицах, – новый опыт для столицы и он сразу пришелся по вкусу москвичам. Баннеры уже стал фоном для уличных фотосессий и селфи.
Глеб Солнцев – художник-иллюстратор. Он показывает реальность через сюрреалистические композиции. Использует в картинах эффекты дополненной реальности, создает проекты для метавселенной и пытается запечатлеть мгновения, называя это «кристализацией». Так, например, для Поп-ап-пространства «Винзавода» он изобразил звук проезжающей машины в виде инсталляции из ярких покрышек. Его работы находятся в коллекциях музея современного искусства в Москве и музея Рериха в Санкт-Петербурге, в частных коллекциях в России и за рубежом.
Сам объект на Большой Бронной, 11 для рынка street retail Патриарших играет значимую роль, поскольку район крайне ограничен предложением, а спрос на помещения в нем стабильно высокий. Поэтому компания R4S Group предложила выстроить новый торговый формат, где беспрецедентно малые площади от 2,8 кв. метров будут соседствовать с привычными помещениями 30-150 кв. метров. А такое смелое и эффектное оформление поможет сформировать правильное представление о будущем объекте стрит-ритейла.
«В этой работе я постарался отразить свое восприятие города, соединяя старые традиции и новые легенды. Небоскребы Москва-Сити тут соседствуют с башнями Кремля, а узнаваемый фасад Большого театра с тройкой из русских сказок. Тем самым я пытался показать красоту нашего стремительно меняющегося и такого разнообразного города», – рассказал художник Глеб Солнцев.
Весь проект, площадью 2500 кв. м, предлагается как единый актив и является одним из самых дорогих и интересных предложений на рынке готового арендного бизнеса. Уже в сентябре помещения на Большой Бронной 11 начали передаваться арендаторам.
Читайте также:
Максимальная ставка аренды в стрит-ритейле Москвы достигла 271 тысячи рублей за квадратный метр
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 01 ноября 2024
10:45, 23 октября 2024
18:55, 17 октября 2024
17:50, 14 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...