0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

На Патриарших прудах стройку стрит-ритейла превратили в арт-объект (Фото)

время публикации: 19:05  15 сентября 2022 года
Современный московский художник Глеб Солнцев создал серию смелых арт-иллюстраций специально для нового объекта стрит-ритейл девелопера R4S Group.
Стильные графические изображения заместили привычные строительные баннеры. Они скрывают важную для самого дорогого района Москвы стройку. По адресу Большая Бронная, 11 девелопер реконструирует бывшее здание магазина «Алые паруса» в новый формат – торговую галерею.
 
Девелоперы и художники довольно часто создают общие работы, но обычно внутри проектов или в виде граффити снаружи. Коллаборация в виде арт-брэндмауэров, скрывающих стройку на оживленных улицах, – новый опыт для столицы и он сразу пришелся по вкусу москвичам. Баннеры уже стал фоном для уличных фотосессий и селфи.

Глеб Солнцев – художник-иллюстратор. Он показывает реальность через сюрреалистические композиции. Использует в картинах эффекты дополненной реальности, создает проекты для метавселенной и пытается запечатлеть мгновения, называя это «кристализацией». Так, например, для Поп-ап-пространства «Винзавода» он изобразил звук проезжающей машины в виде инсталляции из ярких покрышек. Его работы находятся в коллекциях музея современного искусства в Москве и музея Рериха в Санкт-Петербурге, в частных коллекциях в России и за рубежом.

Сам объект на Большой Бронной, 11 для рынка street retail Патриарших играет значимую роль, поскольку район крайне ограничен предложением, а спрос на помещения в нем стабильно высокий. Поэтому компания R4S Group предложила выстроить новый торговый формат, где беспрецедентно малые площади от 2,8 кв. метров будут соседствовать с привычными помещениями 30-150 кв. метров. А такое смелое и эффектное оформление поможет сформировать правильное представление о будущем объекте стрит-ритейла.

«В этой работе я постарался отразить свое восприятие города, соединяя старые традиции и новые легенды. Небоскребы Москва-Сити тут соседствуют с башнями Кремля, а узнаваемый фасад Большого театра с тройкой из русских сказок. Тем самым я пытался показать красоту нашего стремительно меняющегося и такого разнообразного города», – рассказал художник Глеб Солнцев.

Весь проект, площадью 2500 кв. м, предлагается как единый актив и является одним из самых дорогих и интересных предложений на рынке готового арендного бизнеса. Уже в сентябре помещения на Большой Бронной 11 начали передаваться арендаторам. 

Читайте также:
Максимальная ставка аренды в стрит-ритейле Москвы достигла 271 тысячи рублей за квадратный метр

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail