0/5

Лента Новостей

18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

На площади перед ЦУМом начался фестиваль «Пасхальный дар»

время публикации: 09:17  08 апреля 2018 года
В программе фестиваля: ярмарка и разнообразные мастер-классы
С 7 по 15 апреля в самом центре Москвы на площади перед ЦУМом пройдет фестиваль «Пасхальный дар». 

В этом году темой его оформления стал сказочный лес, поэтому площадь украсили тематические арт-объекты: фигуры пасхальных кроликов, беседки в форме яиц и декоративные деревья. Основным событием фестиваля является благотворительная ярмарка, где можно приобрести фирменные куличи от шеф-повара ЦУМа с инжиром, кумкватом, черными трюфелями и ванильной икрой, а также яйца ручной росписи, в том числе страусиные, и пасху с апельсином, шоколадом и засахаренной сиренью. 

Часть выручки от продаж направят в городской благотворительный фонд.

Помимо этого, на площади проходят мастер-классы по росписи куличей, декупажу яиц, а также по декоративно-прикладному искусству. 

В последний день «Пасхального дара», 15 апреля, Алла Вербер, Юлия Барановская, Елена Пинская-Вакуленко попробуют себя в роли продавцов в павильонах ярмарки, а перед гостями фестиваля выступят музыканты.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.