0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

На площадке Zalando заработает виртуальная примерочная

время публикации: 16:55  20 октября 2020 года
Компания Zalando приобретает швейцарского разработчика технологии мобильного сканирования тела. Стартап Fision из Цюриха должен позволить как покупателям, так и брендам более точно определять размеры одежды и уменьшить количество возвратов.
Отмечается, что Fision – это создатель приложения для 3D-сканирования тела и виртуальной примерочной, позволяющих потребителям увидеть, подойдут ли им приобретаемые вещи.

Благодаря компьютерному зрению, искусственному интеллекту и анализу данных, технология швейцарской компании генерирует виртуальные 3D-сканы тела и модели одежды.

В настоящее время планируется интегрировать эту технологию и в платформу Zalando. Скоро клиенты площадки смогут с помощью этого программного обеспечения определить размеры своего тела и, таким образом, получить более точные советы по подбору одежды на площадке.

Это также позволит брендам получить представление о том, насколько их ассортимент соответствует потребностям целевой группы. В итоге в долгосрочной перспективе производители будут выпускать более подходящую покупателям одежду.

Сегодня Zalando уже использует историю покупок и возвратов клиентов, чтобы дать им советы по размеру обновок. Как минимум, это действует для половины всех заказов.

Покупка компанией Zalando стартапа Fision также знаменует начало создания настоящего технологического центра в Цюрихе. В Zalando считают, что город является одним из крупнейших технологических центров в Европе, и берлинская компания хочет привлечь туда еще больше талантливых специалистов.

Источник: RetailDetail  

Читайте также: Zalando запускает секонд-хенд платформу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail