Лента Новостей
Все новости →На площадке Zalando заработает виртуальная примерочная
время публикации: 16:55 20 октября 2020 года
Компания Zalando приобретает швейцарского разработчика технологии мобильного сканирования тела. Стартап Fision из Цюриха должен позволить как покупателям, так и брендам более точно определять размеры одежды и уменьшить количество возвратов.
Отмечается, что Fision – это создатель приложения для 3D-сканирования тела и виртуальной примерочной, позволяющих потребителям увидеть, подойдут ли им приобретаемые вещи.Благодаря компьютерному зрению, искусственному интеллекту и анализу данных, технология швейцарской компании генерирует виртуальные 3D-сканы тела и модели одежды.
В настоящее время планируется интегрировать эту технологию и в платформу Zalando. Скоро клиенты площадки смогут с помощью этого программного обеспечения определить размеры своего тела и, таким образом, получить более точные советы по подбору одежды на площадке.
Это также позволит брендам получить представление о том, насколько их ассортимент соответствует потребностям целевой группы. В итоге в долгосрочной перспективе производители будут выпускать более подходящую покупателям одежду.
Сегодня Zalando уже использует историю покупок и возвратов клиентов, чтобы дать им советы по размеру обновок. Как минимум, это действует для половины всех заказов.
Покупка компанией Zalando стартапа Fision также знаменует начало создания настоящего технологического центра в Цюрихе. В Zalando считают, что город является одним из крупнейших технологических центров в Европе, и берлинская компания хочет привлечь туда еще больше талантливых специалистов.
Источник: RetailDetail
Читайте также: Zalando запускает секонд-хенд платформу
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 20 февраля 2025
11:35, 13 января 2025
19:25, 11 декабря 2024
15:40, 21 марта 2024
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...