0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

На российский рынок вышла новая DIY-сеть

время публикации: 09:30  16 сентября 2021 года
Белорусский оператор «7745 Все для стройки» открыл в РФ первый гипермаркет площадью 4,2 тыс. кв. м.
Первый гипермаркет ритейлера заработал в Москве на Симферопольском шоссе примерно в 10 км от МКАД. Об этом рассказали в Knight Frank (консультировала сделку). Объект расположен в районе Щербинка, рядом с новой жилой застройкой Новой Москвы.

Холдинг «7745 Все для стройки» работает на рынке профессионального строительного и автослесарного инструмента. Компания производит и продает широкий спектр товаров собственных торговых марок и является официальным представителем продукции Bosch, Makita, Toptul и других известных брендов. Сегодня инструмент всех представляемых компанией торговых марок доступен в большинстве регионов России. 

Юрий Слижевский, директор магазина «7745 Все для стройки», комментирует: «Магазин “7745 Все для стройки” предлагает широкий ассортимент инструмента, оборудования и расходных материалов. Мы не просто продаем товар, но готовы дать исчерпывающую консультацию по продукту. Весь ассортимент магазина можно посмотреть на сайте 7745.ru, и в ближайшее время мы сможем предложить доставку нашей продукции в любую точку России».

Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла компании Knight Frank, добавила: «В 2021 году мы наблюдаем рост активности инвесторов и арендаторов с точки зрения открытий новых заведений стрит-ритейла. Мы уверены, что новый магазин “7745 Все для стройки” в районе Щербинка будет востребован как профессиональными строителями, так и любителями».

Владельцы «7745 Все для стройки» планируют дальнейшее развитие сети в России и уже ищут новые помещения.

Напомним, зарубежные игроки на российский DIY-рынок в последние годы не выходили, а основным трендом был уход иностранных компаний и консолидация рынка. Так, в 2020 году британская Castorama продала 18 гипермаркетов в России «Максидому».

Читайте также:
Максим Трухин, «Леруа Мерлен»: о конкуренции с «Петровичем», построении экосистемы и наращивании компетенций

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail