0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

На российский рынок вышла новая DIY-сеть

На российский рынок вышла новая DIY-сеть
время публикации: 09:30  16 сентября 2021 года
Белорусский оператор «7745 Все для стройки» открыл в РФ первый гипермаркет площадью 4,2 тыс. кв. м.
Первый гипермаркет ритейлера заработал в Москве на Симферопольском шоссе примерно в 10 км от МКАД. Об этом рассказали в Knight Frank (консультировала сделку). Объект расположен в районе Щербинка, рядом с новой жилой застройкой Новой Москвы.

Холдинг «7745 Все для стройки» работает на рынке профессионального строительного и автослесарного инструмента. Компания производит и продает широкий спектр товаров собственных торговых марок и является официальным представителем продукции Bosch, Makita, Toptul и других известных брендов. Сегодня инструмент всех представляемых компанией торговых марок доступен в большинстве регионов России. 

Юрий Слижевский, директор магазина «7745 Все для стройки», комментирует: «Магазин “7745 Все для стройки” предлагает широкий ассортимент инструмента, оборудования и расходных материалов. Мы не просто продаем товар, но готовы дать исчерпывающую консультацию по продукту. Весь ассортимент магазина можно посмотреть на сайте 7745.ru, и в ближайшее время мы сможем предложить доставку нашей продукции в любую точку России».

Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла компании Knight Frank, добавила: «В 2021 году мы наблюдаем рост активности инвесторов и арендаторов с точки зрения открытий новых заведений стрит-ритейла. Мы уверены, что новый магазин “7745 Все для стройки” в районе Щербинка будет востребован как профессиональными строителями, так и любителями».

Владельцы «7745 Все для стройки» планируют дальнейшее развитие сети в России и уже ищут новые помещения.

Напомним, зарубежные игроки на российский DIY-рынок в последние годы не выходили, а основным трендом был уход иностранных компаний и консолидация рынка. Так, в 2020 году британская Castorama продала 18 гипермаркетов в России «Максидому».

Читайте также:
Максим Трухин, «Леруа Мерлен»: о конкуренции с «Петровичем», построении экосистемы и наращивании компетенций

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail