0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

На российском рынке возник дефицит бутылок для пива емкостью 0,5 литра

На российском рынке возник дефицит бутылок для пива емкостью 0,5 литра
время публикации: 13:40  29 августа 2024 года
Стекольные заводы не могут обеспечить российских производителей пива и сидра бутылками емкостью 0,5 литра типа «Варшава» (зеленый и оливковый цвета), в основном с нехваткой тары сталкиваются небольшие компании.
Об этом пишет издание "Ъ" со ссылкой на участников рынка. В пивоваренной компании «Балтика» подтвердили наличие проблем, но добавили, что обеспечивают собственные потребности за счет долгосрочных контрактов со стекольными заводами.

Собеседник издания рассказал, что продукции из бесцветного стекла на рынке достаточно, а нехватку темной тары он списал на перекосы в производстве. Другой источник уточнил, что высокая загруженность стеклозаводов заставила их перенести часть некрупных заказов на сентябрь, из-за чего производители и не могут получить бутылки.

Среди возможных причин возникновения дефицита эксперты назвали повышенный спрос летом, к которому производители тары оказались не готовы (по оценкам NielsenIQ, продажи сидра и пива в мае и июне выросли на 15,3 и 8,9%), рост производства слабоалкогольных коктейлей, которые тоже требуют стеклянной тары и забирают часть мощностей, а также плановые ремонты заводов, которые выпадают на вторую половину августа.

По оценкам участников пивного рынка, за два года цены на стеклянные бутылки емкостью 0,5 литра выросли в полтора раза, до 7-15 рублей за штуку. Это обстоятельство позволяет независимому эксперту алкогольного рынка Алексею Небольсину предположить, что дефицит тары создается искусственно с целью дальнейшего роста цен.

Ранее сообщалось, что российские производители пива предупредили о повышении стоимости своей продукции с 1 сентября. По данным «Фонтанки» цены на продукцию «Балтики» вырастут на 10%.

Читайте также:
AB InBev Efes не смог через суд запретить «Афанасию» использовать изображение козла на упаковке пива

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail