0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S

На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
время публикации: 09:30  30 августа 2024 года
В Северо-Кавказском федеральном округе откроются рестораны сети быстрого обслуживания ROSTIC’S. Первое заведение, в рамках ребрендинга сменившее название с KFC на ROSTIC’S, открылось 29 августа, в Махачкале на проспекте Расула Гамзатова.
Вслед за ним в ближайшее время будут обновлены еще 9 предприятий, которые также располагаются в Дагестане: шесть в Махачкале и по одному в Хасавюрте, Дербенте и на въезде в Дагестанские огни. Кроме того, в городе Каспийске планируется открытие нового ресторана сети, который начнет свою работу сразу под брендом ROSTIC’S. 

Помимо Дагестана ребрендинг до конца года пройдет в Ставропольском крае, Карачаево-Черкесской и Кабардино-Балкарской республиках, Северной Осетии и Ингушетии.

Концепция меню при переходе на ROSTIC’S не изменится, а куриная продукция, поставляющаяся в рестораны региона, останется халяльной. Бренд продолжит сотрудничество со своими поставщиками.

Переименование сети ресторанов началось в 2023 году, когда российская компания «Смарт Сервис» приобрела бизнес американской Yum! Brands, владеющей брендом KFC. За это время уже более 1000 заведений сменили название на ROSTIC’S. Всего на данный момент российская сеть насчитывает более 1170 ресторанов в 74 регионах России.  

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail