0/5

Лента Новостей

12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

На Яндекс.Маркете магазины смогут продавать электронику с уменьшенной комиссией

время публикации: 15:20  21 октября 2021 года
На Яндекс.Маркете магазины смогут продавать электронику с уменьшенной комиссией: для мобильных телефонов сервис снизит её до 3,5%, а для телевизоров — до 2,5%.
Он сделает это 1 ноября — к периоду крупных распродаж.

Маркетплейс выбрал телефоны и телевизоры, потому что они вошли в топ-3 самых популярных товаров у россиян во время распродаж в ноябре-декабре 2020 года. Это помог выяснить сервис «Яндекс.Маркет Аналитика». Он изучает рынок электронной коммерции по всей России и охватывает больше 900 товарных категорий.
 
Выяснилось также, что в зависимости от региона спрос покупателей на телефоны и телевизоры в интернете заметно различается. Так, в ноябре-декабре прошлого года больше всего онлайн-покупок было в Центральном, Приволжском и Северо-Западном федеральных округах — на них суммарно пришлось 75% всех онлайн-продаж таких товаров в России.

Чаще всего мобильные телефоны и телевизоры в интернете покупали мужчины в возрасте от 25 до 34 лет: они обеспечили больше 30% от общего объема продаж телефонов и 27% — телевизоров.
 
Для поддержки продавцов-партнёров в период распродаж Маркет также предложит несколько инструментов для привлечения заказов.

Скоро продавцы смогут гибко настроить кешбэк в программе лояльности Маркета для подписчиков Яндекс Плюса. Например, можно будет повысить кешбэк на определенный срок и для конкретных товаров.

Сервис также улучшил условия бонусной программы с Яндекс.Директом, запущенной этим летом. Маркетплейс в пятикратном размере компенсирует расходы партнёров на рекламу в Директе.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail