0/5

Лента Новостей

17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

На Яндекс.Маркете магазины смогут продавать электронику с уменьшенной комиссией

время публикации: 15:20  21 октября 2021 года
На Яндекс.Маркете магазины смогут продавать электронику с уменьшенной комиссией: для мобильных телефонов сервис снизит её до 3,5%, а для телевизоров — до 2,5%.
Он сделает это 1 ноября — к периоду крупных распродаж.

Маркетплейс выбрал телефоны и телевизоры, потому что они вошли в топ-3 самых популярных товаров у россиян во время распродаж в ноябре-декабре 2020 года. Это помог выяснить сервис «Яндекс.Маркет Аналитика». Он изучает рынок электронной коммерции по всей России и охватывает больше 900 товарных категорий.
 
Выяснилось также, что в зависимости от региона спрос покупателей на телефоны и телевизоры в интернете заметно различается. Так, в ноябре-декабре прошлого года больше всего онлайн-покупок было в Центральном, Приволжском и Северо-Западном федеральных округах — на них суммарно пришлось 75% всех онлайн-продаж таких товаров в России.

Чаще всего мобильные телефоны и телевизоры в интернете покупали мужчины в возрасте от 25 до 34 лет: они обеспечили больше 30% от общего объема продаж телефонов и 27% — телевизоров.
 
Для поддержки продавцов-партнёров в период распродаж Маркет также предложит несколько инструментов для привлечения заказов.

Скоро продавцы смогут гибко настроить кешбэк в программе лояльности Маркета для подписчиков Яндекс Плюса. Например, можно будет повысить кешбэк на определенный срок и для конкретных товаров.

Сервис также улучшил условия бонусной программы с Яндекс.Директом, запущенной этим летом. Маркетплейс в пятикратном размере компенсирует расходы партнёров на рекламу в Директе.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail