0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

На Яндекс.Маркете магазины смогут продавать электронику с уменьшенной комиссией

время публикации: 15:20  21 октября 2021 года
На Яндекс.Маркете магазины смогут продавать электронику с уменьшенной комиссией: для мобильных телефонов сервис снизит её до 3,5%, а для телевизоров — до 2,5%.
Он сделает это 1 ноября — к периоду крупных распродаж.

Маркетплейс выбрал телефоны и телевизоры, потому что они вошли в топ-3 самых популярных товаров у россиян во время распродаж в ноябре-декабре 2020 года. Это помог выяснить сервис «Яндекс.Маркет Аналитика». Он изучает рынок электронной коммерции по всей России и охватывает больше 900 товарных категорий.
 
Выяснилось также, что в зависимости от региона спрос покупателей на телефоны и телевизоры в интернете заметно различается. Так, в ноябре-декабре прошлого года больше всего онлайн-покупок было в Центральном, Приволжском и Северо-Западном федеральных округах — на них суммарно пришлось 75% всех онлайн-продаж таких товаров в России.

Чаще всего мобильные телефоны и телевизоры в интернете покупали мужчины в возрасте от 25 до 34 лет: они обеспечили больше 30% от общего объема продаж телефонов и 27% — телевизоров.
 
Для поддержки продавцов-партнёров в период распродаж Маркет также предложит несколько инструментов для привлечения заказов.

Скоро продавцы смогут гибко настроить кешбэк в программе лояльности Маркета для подписчиков Яндекс Плюса. Например, можно будет повысить кешбэк на определенный срок и для конкретных товаров.

Сервис также улучшил условия бонусной программы с Яндекс.Директом, запущенной этим летом. Маркетплейс в пятикратном размере компенсирует расходы партнёров на рекламу в Директе.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail