Новости сегодня
Все новости →Набиуллина заявила о необходимости перенаправить производство на внутренний рынок
время публикации: 13:15 16 июня 2022 года
Нужно в текущих условиях переосмыслить ценность экспорта, переориентировать производство на внутренний рынок, повышать степень переработки, считает председатель Банка России Эльвира Набиуллина.
«Мы как страна на текущий момент теряем от участия в международном разделении труда, потому что экспорт у нас с дисконтом, импорт с премией. И в этих условиях, конечно, на мой взгляд, нужно переосмыслить, то, о чем мы тоже говорили, но не продвигали - выгоды от экспорта», - заявила Э. Набиуллина на Петербургском международном экономическом форуме.«Всегда считалось, что экспорт - это такая наша самоценность, у нас поступает валютная выручка в страну», - сказала глава ЦБ. Она отметила, что если на средства от экспорта не закупаются импортные товары, то роль экспорта надо пересмотреть.
«Нужно переосмыслить и, наконец-то, думать о том, что значительная часть производства должна работать на внутренний рынок, больше степени переработки, больше создания конечной продукции», - заявила Набиуллина.
Она отметила, что текущие условия сложные, с высокой степенью неопределенности. В такой быстро меняющейся ситуации главное, по мнению главы ЦБ, проявлять гибкость и быстро реагировать.
Всем очевидно, что как прежде больше не будет, добавила Э. Набиуллина. «Внешние условия действительно изменились надолго, если не навсегда, значимо изменились», - заявила она.
Читайте также: Банк России снизил ключевую ставку до 9,5%
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают