0/5

Лента Новостей

19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Наблюдательный совет утвердил стратегию устойчивого развития Х5

время публикации: 11:30  20 декабря 2019 года
Она предполагает заботу о покупателях, сотрудниках ритейлера и окружающей среде.
Ритейлер X5 Retail Group, управляющий торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», объявил об утверждении Наблюдательным советом стратегии в области устойчивого развития как части бизнес-стратегии компании. 

Стратегия устойчивого развития Х5 основана на четырех глобальных целях устойчивого развития, по которым компания может внести наиболее значимый вклад. Первая – это ликвидация голода, обеспечение продовольственной безопасности и улучшение питания. Также – обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте. Содействие устойчивому экономическому росту и достойной работе для всех. Обеспечение перехода к ответственному потреблению и производству.

На их основе сформулированы четыре цели Х5 в области устойчивого развития в рамках долгосрочной стратегии. Речь идет о поддержке местных сообществ через развитие социальных инвестиций и благотворительных проектов. Также компания планирует содействовать здоровому образу жизни и доступности качественных и полезных продуктов. Обеспечивать достойные условия труда и равные возможностей для всех своих сотрудников. Содействовать ответственному потреблению и использованию ресурсов.

В настоящее время Х5 разрабатывает программы для достижения целей в области устойчивого развития, а также метрики и целевые значения, соответствующие политики и требования для последующей интеграции в бизнес-процессы. В течение 2020 года компания проинформирует все заинтересованные стороны об итогах этого процесса. 

Стефан Дюшарм, председатель Наблюдательного совета, отметил: «Забота о наших покупателях и сотрудниках, забота об окружающем мире, осознанное включение в глобальную повестку устойчивого развития становится одним из важнейших приоритетов для Х5 наравне с бизнес-задачами и финансовыми целями компании. Мы убеждены в том, что это наша ответственность перед обществом, а также фактор, который будет влиять на оценку стоимости компании в долгосрочной перспективе. Наблюдательный совет всесторонне поддерживает подход и усилия менеджмента в этом направлении». 

Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор, добавил: «Бизнес Х5 затрагивает огромное число людей, включая покупателей, сотрудников, партнеров и инвесторов. Ежедневно магазины сетей посещают почти 15 миллионов человек, более 15 700 магазинов Х5 Retail Group находятся в свыше 3 000 населенных пунктах по всей территории России. Я уверен, что стратегический подход к устойчивому развитию и постановка конкретных целей позволит нам не только масштабировать наши нынешние социальные и экологические инициативы, но и сделать приоритеты устойчивого развития неотъемлемой частью ежедневной деятельности всех подразделений компании».

Читайте также: «Пятёрочка» запускает новый сервис для субарендаторов

Игорь Шехтерман, X5 Retail Group: «Отказ от гипермаркетов – важное для нас решение»

X5 начнёт массово оснащать магазины электронными ценниками  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail