0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Наблюдательный совет утвердил стратегию устойчивого развития Х5

время публикации: 11:30  20 декабря 2019 года
Она предполагает заботу о покупателях, сотрудниках ритейлера и окружающей среде.
Ритейлер X5 Retail Group, управляющий торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», объявил об утверждении Наблюдательным советом стратегии в области устойчивого развития как части бизнес-стратегии компании. 

Стратегия устойчивого развития Х5 основана на четырех глобальных целях устойчивого развития, по которым компания может внести наиболее значимый вклад. Первая – это ликвидация голода, обеспечение продовольственной безопасности и улучшение питания. Также – обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте. Содействие устойчивому экономическому росту и достойной работе для всех. Обеспечение перехода к ответственному потреблению и производству.

На их основе сформулированы четыре цели Х5 в области устойчивого развития в рамках долгосрочной стратегии. Речь идет о поддержке местных сообществ через развитие социальных инвестиций и благотворительных проектов. Также компания планирует содействовать здоровому образу жизни и доступности качественных и полезных продуктов. Обеспечивать достойные условия труда и равные возможностей для всех своих сотрудников. Содействовать ответственному потреблению и использованию ресурсов.

В настоящее время Х5 разрабатывает программы для достижения целей в области устойчивого развития, а также метрики и целевые значения, соответствующие политики и требования для последующей интеграции в бизнес-процессы. В течение 2020 года компания проинформирует все заинтересованные стороны об итогах этого процесса. 

Стефан Дюшарм, председатель Наблюдательного совета, отметил: «Забота о наших покупателях и сотрудниках, забота об окружающем мире, осознанное включение в глобальную повестку устойчивого развития становится одним из важнейших приоритетов для Х5 наравне с бизнес-задачами и финансовыми целями компании. Мы убеждены в том, что это наша ответственность перед обществом, а также фактор, который будет влиять на оценку стоимости компании в долгосрочной перспективе. Наблюдательный совет всесторонне поддерживает подход и усилия менеджмента в этом направлении». 

Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор, добавил: «Бизнес Х5 затрагивает огромное число людей, включая покупателей, сотрудников, партнеров и инвесторов. Ежедневно магазины сетей посещают почти 15 миллионов человек, более 15 700 магазинов Х5 Retail Group находятся в свыше 3 000 населенных пунктах по всей территории России. Я уверен, что стратегический подход к устойчивому развитию и постановка конкретных целей позволит нам не только масштабировать наши нынешние социальные и экологические инициативы, но и сделать приоритеты устойчивого развития неотъемлемой частью ежедневной деятельности всех подразделений компании».

Читайте также: «Пятёрочка» запускает новый сервис для субарендаторов

Игорь Шехтерман, X5 Retail Group: «Отказ от гипермаркетов – важное для нас решение»

X5 начнёт массово оснащать магазины электронными ценниками  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail