0/5

Лента Новостей

20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ

NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
время публикации: 20:25  18 августа 2025 года
Фото: Freepik
Несмотря на значительные мировые инвестиции во внедрение технологий искусственного интеллекта (ИИ), оцениваемые в $30-40 млрд, подавляющее большинство компаний (95%) не получают ощутимой отдачи от этих вложений. Об этом свидетельствует отчет NANDA «Состояние ИИ в бизнесе – 2025».
Лишь незначительная доля (5%) пилотных программ, интегрирующих ИИ, приносит значительную прибыль, в то время как большинство организаций не наблюдают изменений в своей финансовой отчетности.

Исследование также подчеркивает, что стартапы и консалтинговые фирмы более успешно внедряют ИИ, в то время как малые и средние предприятия сталкиваются с большими трудностями. Большинство опрошенных компаний (более 80%) изучали возможность использования ИИ, но лишь около 40% решились на эксперимент. Только 5% компаний фактически внедрили ИИ-инструменты в свои производственные процессы.

В отчете утверждается, что проблемы с внедрением ИИ связаны скорее с подходом компаний к этому процессу, чем с качеством самих моделей. Среди причин неуспеха пилотных проектов называются нестабильные бизнес-процессы, недостаточная подготовка персонала и моделей ИИ, а также отсутствие интеграции пилотных программ с повседневной деятельностью организаций.

Препятствием к масштабированию ИИ-проектов является не инфраструктура, юридические аспекты или квалификация кадров, а именно обучение. Большинство ИИ-систем не учитывают обратную связь от пользователей, не адаптируются к контексту и не улучшаются со временем.

Источник: ТАСС

Читайте также:

Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail