0/5

Лента Новостей

13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Направление готовой еды в Яндекс Лавке возглавит Мария Дмитриева

время публикации: 12:00  16 декабря 2022 года
Бывший операционный директор и бренд-шеф сети Burger Heroes Мария Дмитриева возглавит направление готовой еды в Яндекс Лавке.
Мария Дмитриева начала карьеру как специалист и руководитель IT-проектов в области электроэнергетики. С 2008 года работает в сфере общественного питания. Руководила проектами в Starbucks, в качестве продюсера запустила больше 20 ресторанов в России и за границей, была бренд-шефом и операционным директором сети Burger Heroes в Москве, в 2019 году создала собственную службу доставки Food Rec. Преподаёт в Moscow Food Academy и Stanfood Academy.

В Лавке Мария Дмитриева будет отвечать за готовые блюда под собственной маркой, развитие кухонь и кофеен на локальных складах сервиса  и сотрудничество с ресторанами.

Вместе с командой сервиса Мария внедрит новые технологии на фабрике-кухне Лавки в Санкт-Петербурге и оптимизирует процессы на ней, чтобы увеличить объёмы выпускаемых блюд. Одним из ее фокусов также станет разработка новых блюд под брендом Лавки, к их созданию привлекут опытных бренд-шефов.

Лавка продолжит развивать сотрудничество с ресторанами и увеличивать ассортимент их блюд на своей витрине. За отбор и адаптацию ресторанного продукта для экспресс-доставки со складов сервиса также будет отвечать команда Марии.

Лавка начала развивать направление готовой еды сразу, как только появилась. Сервис с 2020 года выпускает готовые блюда под собственной торговой маркой на своём производстве в Санкт-Петербурге. Сейчас завод выпускает до 250 тонн продукции в месяц.

Готовая еда – одна из самых быстрорастущих категорий в Лавке. На такие блюда приходится около 20% от всех продаж сервиса. Готовая еда есть в заказах более 40% клиентов сервиса, за последний год число покупок этих блюд в Лавке увеличилось на 30%. На сервисе есть готовая еда под собственной торговой маркой, кулинария, блюда от ресторанов и комбо-наборы. Сервис запустил в нескольких своих дарксторах кухни и кофейни, чтобы готовить в них еду и напитки и доставлять их покупателям горячими.
 
Читайте также:
Яндекс.Еда, Delivery Club, Сбер: как себя сегодня чувствуют крупные игроки рынка доставки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail