0/5

Лента Новостей

18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

Направление готовой еды в Яндекс Лавке возглавит Мария Дмитриева

время публикации: 12:00  16 декабря 2022 года
Бывший операционный директор и бренд-шеф сети Burger Heroes Мария Дмитриева возглавит направление готовой еды в Яндекс Лавке.
Мария Дмитриева начала карьеру как специалист и руководитель IT-проектов в области электроэнергетики. С 2008 года работает в сфере общественного питания. Руководила проектами в Starbucks, в качестве продюсера запустила больше 20 ресторанов в России и за границей, была бренд-шефом и операционным директором сети Burger Heroes в Москве, в 2019 году создала собственную службу доставки Food Rec. Преподаёт в Moscow Food Academy и Stanfood Academy.

В Лавке Мария Дмитриева будет отвечать за готовые блюда под собственной маркой, развитие кухонь и кофеен на локальных складах сервиса  и сотрудничество с ресторанами.

Вместе с командой сервиса Мария внедрит новые технологии на фабрике-кухне Лавки в Санкт-Петербурге и оптимизирует процессы на ней, чтобы увеличить объёмы выпускаемых блюд. Одним из ее фокусов также станет разработка новых блюд под брендом Лавки, к их созданию привлекут опытных бренд-шефов.

Лавка продолжит развивать сотрудничество с ресторанами и увеличивать ассортимент их блюд на своей витрине. За отбор и адаптацию ресторанного продукта для экспресс-доставки со складов сервиса также будет отвечать команда Марии.

Лавка начала развивать направление готовой еды сразу, как только появилась. Сервис с 2020 года выпускает готовые блюда под собственной торговой маркой на своём производстве в Санкт-Петербурге. Сейчас завод выпускает до 250 тонн продукции в месяц.

Готовая еда – одна из самых быстрорастущих категорий в Лавке. На такие блюда приходится около 20% от всех продаж сервиса. Готовая еда есть в заказах более 40% клиентов сервиса, за последний год число покупок этих блюд в Лавке увеличилось на 30%. На сервисе есть готовая еда под собственной торговой маркой, кулинария, блюда от ресторанов и комбо-наборы. Сервис запустил в нескольких своих дарксторах кухни и кофейни, чтобы готовить в них еду и напитки и доставлять их покупателям горячими.
 
Читайте также:
Яндекс.Еда, Delivery Club, Сбер: как себя сегодня чувствуют крупные игроки рынка доставки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail