0/5

Лента Новостей

14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Направление «Здоровье» в «Магните» будет курировать Валерия Солок

время публикации: 11:32  06 августа 2018 года
Направление относится к кросс-форматному проекту и находится на стадии разработки.
Валерия Солок возглавила с 6 августа в сети «Магнит» проект «Здоровье», который будет аккумулировать все имеющиеся и будущие активности «Магнита» по поддержанию здорового образа жизни.

Направление «Здоровье» относится к кросс-форматному проекту и находится на стадии разработки. Руководство сети поставило перед Солок задачу - в течении месяца разработать всеобъемлющую стратегию развития.

«Проект Магнит «Здоровье» - новый, амбициозный и очень интересный для меня. Он аккумулирует все мои интересы и цели последних лет - заниматься превентивным подходом к здоровью людей всех возрастов. Это стык образа жизни, медицины и ритейла», - рассказала «ФВ» Валерия Солок.

Валерия Солок известна на фармрынке, как топ-менеджер, работавший как на фармпрозводстве, так и в ритейле. Свою карьеру начинала в компании Bayer AG на должности руководителя региональной службы.

С 2009 по 2012 года она занимала должность генерального директора в сети «36,6». В период ее правления сеть насчитывала более 1000 аптек в 29 регионах России. Валерия Солок успешно открывала новые и закрывала нерентабельные точки продаж. Параллельно проводился ребрендинг примкнувшей к сети розницы.

Примечательно, что еще в 2010 году судьба сводила ее с СИА Интернейшнл, когда «36,6» продала дистрибьютору 25% акций. По завершении сделки приобретения «Магнитом» фамрдистрибьютора, Валерия Солок сможет оптимизировать товарную цепочку и закупки.

В 2013 году Валерия была приглашена в X5 Retail Group директором по управлению недвижимостью форматов «супермаркет» и «гипермаркет» . Она занялась повышением эффективности портфеля недвижимости сетей «Пятёрочка» и «Карусель». Последние несколько лет г-жа Солок развивает и собственный бизнес – сеть детских поликлиник «ПреАмбула».

Таким образом, г-жа Солок сумела собрать багаж знаний и опыта работы с производителями лекарственных препаратов, фармацевтическим и продуктовым ритейлером.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.