Лента Новостей
Все новости →Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
время публикации: 17:00 22 ноября 2024 года
Фото: ru.pinterest.com
«Что привлекло меня в этом конкретном продукте и в этом проекте, так это то, что я люблю подчёркивать красоту кожи и свежий вид лица», — сказала Натали Эммануэль.
По ее мнению, макияж должен выглядеть естественно, не быть перегруженным.
«У Armani всегда была такая эстетика - очень сдержанная, но чистая красота», - подчеркнула актриса.
Источник: WWD
Британская актриса Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani по макияжу. Она появится в рекламной кампании тонального крема Luminous Silk, которая выйдет в январе 2025 года.
Armani beauty заявляет, что бренд привлекла элегантность, харизма и естественная красота Натали Эммануэль. Она отражает суть современной женственности, воплощая в себе философию макияжа Giorgio Armani, раскрывающую внутреннюю красоту каждого человека.«Что привлекло меня в этом конкретном продукте и в этом проекте, так это то, что я люблю подчёркивать красоту кожи и свежий вид лица», — сказала Натали Эммануэль.
По ее мнению, макияж должен выглядеть естественно, не быть перегруженным.
«У Armani всегда была такая эстетика - очень сдержанная, но чистая красота», - подчеркнула актриса.
Источник: WWD
Читайте также:
EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:40, 22 декабря 2025
19:55, 18 декабря 2025
17:45, 17 декабря 2025
09:50, 16 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






