Лента Новостей
Все новости →Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani

время публикации: 17:00 22 ноября 2024 года
Фото: ru.pinterest.com
«Что привлекло меня в этом конкретном продукте и в этом проекте, так это то, что я люблю подчёркивать красоту кожи и свежий вид лица», — сказала Натали Эммануэль.
По ее мнению, макияж должен выглядеть естественно, не быть перегруженным.
«У Armani всегда была такая эстетика - очень сдержанная, но чистая красота», - подчеркнула актриса.
Источник: WWD
Британская актриса Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani по макияжу. Она появится в рекламной кампании тонального крема Luminous Silk, которая выйдет в январе 2025 года.
Armani beauty заявляет, что бренд привлекла элегантность, харизма и естественная красота Натали Эммануэль. Она отражает суть современной женственности, воплощая в себе философию макияжа Giorgio Armani, раскрывающую внутреннюю красоту каждого человека.«Что привлекло меня в этом конкретном продукте и в этом проекте, так это то, что я люблю подчёркивать красоту кожи и свежий вид лица», — сказала Натали Эммануэль.
По ее мнению, макияж должен выглядеть естественно, не быть перегруженным.
«У Armani всегда была такая эстетика - очень сдержанная, но чистая красота», - подчеркнула актриса.
Источник: WWD
Читайте также:
EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
20:20, 18 сентября 2025
17:25, 18 сентября 2025
16:35, 18 сентября 2025
15:45, 18 сентября 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?