0/5

Лента Новостей

20:40 Интерес покупателей к сайтам интернет-магазинов растет по мере увеличения стоимости товара
20:15 Большинство россиян оставляют чаевые в кафе и ресторанах
19:50 Роспатент повысит пошлины на регистрацию товарного знака на 70%
Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков
19:25 Глава LVMH Бернар Арно стал акционером конкурирующей Richemont
19:00 Россияне в первые дни ЕВРО-2024 приобрели почти 15 тонн снеков
18:35 Street Beat открыл первый магазин в Томске (ФОТО)
Чем занимается бизнес-девелопер в 2024 году
18:10 Зарплатные предложения для курьеров, официантов и водителей в 2024 году выросли более чем на 17%
17:45 Режим блокировок на кассах расширится на 8 новых категорий и маркетплейсы
17:20 Спрос на международные перевозки до конца июля увеличится – эксперты
Как продавать товары аудитории конкурентов
16:55 Поступления в бюджет России от налога на богатых выросли в 1,5 раза
16:30 Первый магазин сети Hiker открылся в Сибири
16:05 Пошлину на вино из недружественных стран планируют повысить до 25% уже в августе этого года
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
15:40 Munz Group планирует открыть 70% новых магазинов в регионах
15:15 Доля нелегальных косметических препаратов применяемых в России достигла рекордных показателей
14:50 Как растет интерес онлайн-покупателей к интернет-магазинам - исследование
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
14:25 Sunlight планирует привлечь средства на пополнение оборотного капитала
14:00 Структура ГК Softline выкупила контрольную долю в «МД Аудит»
13:35 Эксперты розничного рынка видят будущее в усилении информационного партнерства банков и ритейла
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
13:10 АШАН фиксирует рост числа пользователей программы лояльности
12:45 Сеть ROSTIC’S подвела итоги годовщины ребрендинга
12:20 Для экспорта китайских автомобилей Россия стала крупнейшим рынком
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
12:10 11 июля пройдет эфир на тему «Достигли потолка в екоммерсе? Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»
11:55 ОКБ: Количество и объемы POS-кредитов продолжают снижаться
11:30 Бизнес Подмосковья получает субсидии при выходе на маркетплейсы
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
11:05 X5 Group тестирует программу лояльности в магазинах «ОКОЛО»
10:40 VK официально закрыл мессенджер ICQ
10:15 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Красной поляне
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
09:25 Торговые центры требуют равных прав с маркетплейсами
20:45 В ОЭЗ «Дубна» стартовало строительство ЦОД Wildberries
10:00 Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
Все новости →

Названа оценочная стоимость ребрендинга «Леруа Мерлен»

Названа оценочная стоимость ребрендинга «Леруа Мерлен»
время публикации: 18:10  19 июня 2024 года
Эксперты оценили стоимость ребрендинга сети гипермаркетов с товарами для строительства и обустройства «Леруа Мерлен».
Стоимость ребрендинга российского «Леруа Мерлен» с учетом обновления фирменного стиля всех торговых объектов не превысит 2 млрд рублей, считает гендиректор компании INFOline-Аналитика Михаил Бурмистров. Он также отметил, что решение о смене бренда никак не скажется на бизнесе компании, так как она является лидером рынка и обладает сильными позициями.

Российский потребитель привык к подобным сменам наименований, поэтому ребрендинг не повлияет на уровень продаж сети, добавила региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.

Накануне российский «Леруа Мерлен» объявил об изменении торговой марки после передачи в 2023 году операционного контроля над компанией текущему менеджменту. Компания продолжит работу под новым брендом «Лема́на ПРО» (Lemа́na PRO). Ребрендинг планируется проводить поэтапно, он затронет вывески магазинов, транспорт, униформу сотрудников и другие элементы корпоративного стиля. Завершить ребрендинг планируется в 2025 году.

Читайте также:
«Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail