Лента Новостей
Все новости →Названы отрасли-лидеры по количеству высокооплачиваемых зарплатных предложений в 2023 году
время публикации: 18:40 16 января 2024 года
Фото Freepick
Четверть подобных предложений концентрируется в области транспорта и логистики. Замыкает топ-3 по количеству высокооплачиваемых зарплатных предложений сфера строительства и недвижимости (14%). В производственном и агропромышленном комплексе сосредоточено 13% вакансий с возможным окладом выше 100 тыс. рублей, а в области торговли – 11%.
«На фоне дефицита кадров и низкой безработицы спрос на сотрудников в России продолжает активно расти. Также ежегодно растет количество вакансий с зарплатой выше 100 тысяч: в 2022 году прирост составил 17,3% к 2021-му, в 2023 году – 31,8% к 2022-му. Это один из главных инструментов в привлечении соискателей. Мы ожидаем, что в 2024 году россиян ожидает замедление темпов роста зарплат.
Уже сейчас работодатели активно развивают нематериальные методы мотивации персонала. Большинство компаний увеличивает зарплаты только для части работников, отдавая предпочтение разовым выплатам премий или вкладывая бюджет в профессиональное развитие сотрудников и повышение квалификации», – отметил Александр Ветерков, заместитель генерального директора Работа.ру, операционный директор сервисов СберПодбор и Подработка.
Первое место среди регионов по количеству вакансий с окладом выше 100 тыс. рублей заняли Москва и Московская область (42%), на втором месте расположились Санкт-Петербург и Ленинградская область – 13%. Замыкает тройку лидеров Красноярский край (4%). В топ-5 также вошли Краснодарский край (3%) и Республика Татарстан (3%).
Сервис Работа.ру проанализировал более 130 тыс. вакансий, опубликованных в 2023 году, и узнал, какие отрасли являются лидерами по числу высокооплачиваемых зарплатных предложений.
Чаще всего зарплату более 100 тыс. рублей работодатели готовы предложить соискателям без опыта (29%). На неоднозначный результат влияет специфика отрасли – здесь часто публикуются вакансии, итоговая зарплата в которых зависит от результата работы, например, числа заключенных сделок, выполненных поездок или заказов. В большинстве своем такие условия содержатся в массовых профессиях, и благодаря числу подобных предложений сфера выходит на первое место.Четверть подобных предложений концентрируется в области транспорта и логистики. Замыкает топ-3 по количеству высокооплачиваемых зарплатных предложений сфера строительства и недвижимости (14%). В производственном и агропромышленном комплексе сосредоточено 13% вакансий с возможным окладом выше 100 тыс. рублей, а в области торговли – 11%.
«На фоне дефицита кадров и низкой безработицы спрос на сотрудников в России продолжает активно расти. Также ежегодно растет количество вакансий с зарплатой выше 100 тысяч: в 2022 году прирост составил 17,3% к 2021-му, в 2023 году – 31,8% к 2022-му. Это один из главных инструментов в привлечении соискателей. Мы ожидаем, что в 2024 году россиян ожидает замедление темпов роста зарплат.
Уже сейчас работодатели активно развивают нематериальные методы мотивации персонала. Большинство компаний увеличивает зарплаты только для части работников, отдавая предпочтение разовым выплатам премий или вкладывая бюджет в профессиональное развитие сотрудников и повышение квалификации», – отметил Александр Ветерков, заместитель генерального директора Работа.ру, операционный директор сервисов СберПодбор и Подработка.
Первое место среди регионов по количеству вакансий с окладом выше 100 тыс. рублей заняли Москва и Московская область (42%), на втором месте расположились Санкт-Петербург и Ленинградская область – 13%. Замыкает тройку лидеров Красноярский край (4%). В топ-5 также вошли Краснодарский край (3%) и Республика Татарстан (3%).
Читайте также в новостях:
20:45, 20 ноября 2024
18:40, 20 ноября 2024
17:20, 15 ноября 2024
14:50, 12 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...