0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Названы отрасли-лидеры по количеству высокооплачиваемых зарплатных предложений в 2023 году

Названы отрасли-лидеры по количеству высокооплачиваемых зарплатных предложений в 2023 году
время публикации: 18:40  16 января 2024 года
Фото Freepick
Сервис Работа.ру проанализировал более 130 тыс. вакансий, опубликованных в 2023 году, и узнал, какие отрасли являются лидерами по числу высокооплачиваемых зарплатных предложений.
Чаще всего зарплату более 100 тыс. рублей работодатели готовы предложить соискателям без опыта (29%). На неоднозначный результат влияет специфика отрасли – здесь часто публикуются вакансии, итоговая зарплата в которых зависит от результата работы, например, числа заключенных сделок, выполненных поездок или заказов. В большинстве своем такие условия содержатся в массовых профессиях, и благодаря числу подобных предложений сфера выходит на первое место.

Четверть подобных предложений концентрируется в области транспорта и логистики. Замыкает топ-3 по количеству высокооплачиваемых зарплатных предложений сфера строительства и недвижимости (14%). В производственном и агропромышленном комплексе сосредоточено 13% вакансий с возможным окладом выше 100 тыс. рублей, а в области торговли – 11%.

«На фоне дефицита кадров и низкой безработицы спрос на сотрудников в России продолжает активно расти. Также ежегодно растет количество вакансий с зарплатой выше 100 тысяч: в 2022 году прирост составил 17,3% к 2021-му, в 2023 году – 31,8% к 2022-му. Это один из главных инструментов в привлечении соискателей. Мы ожидаем, что в 2024 году россиян ожидает замедление темпов роста зарплат.

Уже сейчас работодатели активно развивают нематериальные методы мотивации персонала. Большинство компаний увеличивает зарплаты только для части работников, отдавая предпочтение разовым выплатам премий или вкладывая бюджет в профессиональное развитие сотрудников и повышение квалификации», – отметил Александр Ветерков, заместитель генерального директора Работа.ру, операционный директор сервисов СберПодбор и Подработка.

Первое место среди регионов по количеству вакансий с окладом выше 100 тыс. рублей заняли Москва и Московская область (42%), на втором месте расположились Санкт-Петербург и Ленинградская область – 13%. Замыкает тройку лидеров Красноярский край (4%). В топ-5 также вошли Краснодарский край (3%) и Республика Татарстан (3%).

Подписывайтесь на Телеграм