Лента Новостей
Все новости →Названы самые популярные методы мотивации покупателей оплачивать товары и услуги через СБП
время публикации: 16:10 28 октября 2021 года
Банк Русский Стандарт провел опрос клиентов по эквайрингу. Они рассказали, как мотивируют своих покупателей переходить на оплату товаров и услуг через Систему быстрых платежей (СПБ).
Наиболее часто используемым форматом популяризации оплаты через СБП стало активное информирование покупателей. В частности, запуск компаниями тематических постов в своих аккаунтах в социальных сетях и изданиях, размещение рекламы в торговых точках. За эти методы было отдано чуть менее 50% голосов.Судя по числу голосов респондентов: вторым эффективным методом продвижения оплаты через СБП у покупателей стали маркетинговые акции. Например, розыгрыш бесплатных товаров или услуг, скидок, промокодов и привилегий. Такой формат набрал 25% голосов.
Бронзу чарта по числу голосов получили два разных метода: чуть более 12% голосов пришлось на каждый. Так, третье место поделили мотивация кассиров, нацеленная на рост оплат через СБП, а также и предоставление скидок клиентов при использовании данного метода платежа.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 21 июля 2025
19:00, 10 июля 2025
15:40, 10 июля 2025
16:10, 11 июня 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла