0/5

Лента Новостей

11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Названы самые продаваемые подержанные автомобили с пробегом в июле

Названы самые продаваемые подержанные автомобили с пробегом в июле
время публикации: 18:40  09 августа 2024 года
Сервис Авто.ру Бизнес выяснил, какие модели подержанных автомобилей продавались успешнее всего в июле 2024 года.
В эконом-классе по-прежнему доминируют отечественные марки, среди среднего класса наибольшей популярностью продолжают пользоваться машины из Кореи. Премиум сегмент остается прочно закреплен за брендами из Германии. 

В сегменте эконом-класса лидером по продажам стала Kia Rio (1 383 000 рублей), за ним следует Lada Granta со средней стоимостью 693 000 рублей. Закрывает тройку лидеров Lada Vesta (1 111 000 рублей).

В среднем классе на первом месте оказалась Toyota Camry со средней стоимостью 2 885 000 рублей. За ней идут Hyundai Creta (1 883 000 рублей) и Volkswagen Tiguan (2 739 000 рублей). В целом предпочтение покупателей не сильно поменялись: вновь лидирует продукция корейского автопрома – 8 строк из 20 занимают модели Kia и Hyundai.

В премиальном сегменте доминируют бренды немецкого производства BMW и Mercedes-Benz. Открывает тройку лидеров BMW 5er средней стоимостью 4 114 000 рублей. Второе место занимает Mercedes-Benz E–Класс (4 064 000 рублей), третье – BMW X5 (6 292 000 рубля).

В июле увеличились сроки продажи автомобилей от профессиональных продавцов:  с 32 дней в прошлом месяце до 34 в текущем. Машины от частных продавцов стали продаваться лишь на день дольше: машины уходили в среднем за 59 дней. Срок продажи  машин от дилерских центров за месяц не изменился и в среднем составил 38 суток. 

Анализировались выбывшие объявления автомобилей в возрасте от 3 до 9 лет на Авто.ру за июль 2024 года.

Читайте также:
Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail