Лента Новостей
Все новости →Некоторые продавцы Wildberries жалуются на проблемы при выводе денежных средств
время публикации: 09:30 24 октября 2022 года
Ряд продавцов Wildberries столкнулся с проблемами при работе с новой системой расчетов, запущенной крупнейшим российским онлайн-ритейлером в августе этого года в режиме пилота.
До этого действовала единая еженедельная система расчетов: по понедельникам у продавцов в личном кабинете отображался обновленный баланс (он учитывал комиссию маркетплейса, стоимость логистики, рекламы и прочих услуг, а также сформированный отчет о реализации и всех списаниях) и могли вывести вырученные средства на свой расчетный счет.Изначально к пилоту были подключены 1000 продавцов, в сентябре и октябре подключаться к новой системе могли другие продавцы. Если вначале нареканий не было, то позднее предприниматели столкнулись с проблемами в работе с новой системой расчетов с площадкой, обратил внимание РБК.
Во-первых, если вначале удавалось выводить средства с помощью новой системы в разные дни и время, то затем она начала сбоить. В частности, собеседники издания рассказали об удержаниях средств (в описанных ими случаях речь идет о суммах свыше 200 тыс. руб.), которые начали появляться с первых чисел октября.
Во-вторых, продавцы сетуют на то, что в новой системе расчета с площадкой неясен принцип определения того, сколько продавец может вывести средств. В Wildberries пояснили, что в новой системе начисления за проданные товары происходят в режиме реального времени, но для безопасности средств пользователей установлен лимит на вывод. Размер лимита составляет два среднесуточных оборота (исчисляется из среднего оборота за последние семь дней).
В третьих, партнеры Wildberries отмечают, что зачастую сталкиваются с удержаниями различных сумм без полноценных обоснований со стороны маркетплейса. Речь идет, к примеру, о часто обсуждаемых продавцами Wildberries штрафах за занижение ими габаритов упаковки товаров. В Wildberries, в свою очередь, отмечают, что информация о «непрозрачных штрафах» не соответствует действительности. «В компании нет «штрафов», мы предоставляем подробную детализацию сервисных услуг, которыми воспользовались продавцы, – еженедельно, то есть четыре раза в месяц», – заявили в компании.
В Wildberries уточнили, что на новый баланс была переведена лишь небольшая часть продавцов от общего количества партнеров, которых у маркетплейса на текущий момент около 990 тыс.
«Финтех-продукт пока еще тестируется, ошибки исправляются. По сути, мы его создаем вместе с нашими предпринимателями», — заявляют в компании, отмечая, что, обратившись в службу поддержки, продавцы могут вернуться к прежнему порядку расчета с выводом средств один раз в неделю. Всего по работе системы «нового баланса» в службу поддержки, по оценке компании, обратились лишь 0,002% от общего числа продавцов.
Читайте также:
Wildberries выплатил предпринимателям 5,4 млн руб. субсидий за открытие новых партнерских точек выдачи заказов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Wildberries выплатил предпринимателям 5,4 млн руб. субсидий за открытие новых партнерских точек выдачи заказов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 22 ноября 2024
13:15, 22 ноября 2024
11:35, 22 ноября 2024
11:10, 21 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...