0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Некоторые продавцы Wildberries жалуются на проблемы при выводе денежных средств

время публикации: 09:30  24 октября 2022 года
Ряд продавцов Wildberries столкнулся с проблемами при работе с новой системой расчетов, запущенной крупнейшим российским онлайн-ритейлером в августе этого года в режиме пилота.
До этого действовала единая еженедельная система расчетов: по понедельникам у продавцов в личном кабинете отображался обновленный баланс (он учитывал комиссию маркетплейса, стоимость логистики, рекламы и прочих услуг, а также сформированный отчет о реализации и всех списаниях) и могли вывести вырученные средства на свой расчетный счет.

Изначально к пилоту были подключены 1000 продавцов, в сентябре и октябре подключаться к новой системе могли другие продавцы. Если вначале нареканий не было, то позднее предприниматели столкнулись с проблемами в работе с новой системой расчетов с площадкой, обратил внимание РБК

Во-первых, если вначале удавалось выводить средства с помощью новой системы в разные дни и время, то затем она начала сбоить. В частности, собеседники издания рассказали об удержаниях средств (в описанных ими случаях речь идет о суммах свыше 200 тыс. руб.), которые начали появляться с первых чисел октября.

Во-вторых, продавцы сетуют на то, что в новой системе расчета с площадкой неясен принцип определения того, сколько продавец может вывести средств. В Wildberries пояснили, что в новой системе начисления за проданные товары происходят в режиме реального времени, но для безопасности средств пользователей установлен лимит на вывод. Размер лимита составляет два среднесуточных оборота (исчисляется из среднего оборота за последние семь дней). 

В третьих, партнеры Wildberries отмечают, что зачастую сталкиваются с удержаниями различных сумм без полноценных обоснований со стороны маркетплейса. Речь идет, к примеру, о часто обсуждаемых продавцами Wildberries штрафах за занижение ими габаритов упаковки товаров. В Wildberries, в свою очередь, отмечают, что информация о «непрозрачных штрафах» не соответствует действительности. «В компании нет «штрафов», мы предоставляем подробную детализацию сервисных услуг, которыми воспользовались продавцы, – еженедельно, то есть четыре раза в месяц», – заявили в компании.

В Wildberries уточнили, что на новый баланс была переведена лишь небольшая часть продавцов от общего количества партнеров, которых у маркетплейса на текущий момент около 990 тыс.

«Финтех-продукт пока еще тестируется, ошибки исправляются. По сути, мы его создаем вместе с нашими предпринимателями», — заявляют в компании, отмечая, что, обратившись в службу поддержки, продавцы могут вернуться к прежнему порядку расчета с выводом средств один раз в неделю. Всего по работе системы «нового баланса» в службу поддержки, по оценке компании, обратились лишь 0,002% от общего числа продавцов.

Читайте также:
Wildberries выплатил предпринимателям 5,4 млн руб. субсидий за открытие новых партнерских точек выдачи заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail