0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Некоторые продавцы Wildberries жалуются на проблемы при выводе денежных средств

Некоторые продавцы Wildberries жалуются на проблемы при выводе денежных средств
время публикации: 09:30  24 октября 2022 года
Ряд продавцов Wildberries столкнулся с проблемами при работе с новой системой расчетов, запущенной крупнейшим российским онлайн-ритейлером в августе этого года в режиме пилота.
До этого действовала единая еженедельная система расчетов: по понедельникам у продавцов в личном кабинете отображался обновленный баланс (он учитывал комиссию маркетплейса, стоимость логистики, рекламы и прочих услуг, а также сформированный отчет о реализации и всех списаниях) и могли вывести вырученные средства на свой расчетный счет.

Изначально к пилоту были подключены 1000 продавцов, в сентябре и октябре подключаться к новой системе могли другие продавцы. Если вначале нареканий не было, то позднее предприниматели столкнулись с проблемами в работе с новой системой расчетов с площадкой, обратил внимание РБК

Во-первых, если вначале удавалось выводить средства с помощью новой системы в разные дни и время, то затем она начала сбоить. В частности, собеседники издания рассказали об удержаниях средств (в описанных ими случаях речь идет о суммах свыше 200 тыс. руб.), которые начали появляться с первых чисел октября.

Во-вторых, продавцы сетуют на то, что в новой системе расчета с площадкой неясен принцип определения того, сколько продавец может вывести средств. В Wildberries пояснили, что в новой системе начисления за проданные товары происходят в режиме реального времени, но для безопасности средств пользователей установлен лимит на вывод. Размер лимита составляет два среднесуточных оборота (исчисляется из среднего оборота за последние семь дней). 

В третьих, партнеры Wildberries отмечают, что зачастую сталкиваются с удержаниями различных сумм без полноценных обоснований со стороны маркетплейса. Речь идет, к примеру, о часто обсуждаемых продавцами Wildberries штрафах за занижение ими габаритов упаковки товаров. В Wildberries, в свою очередь, отмечают, что информация о «непрозрачных штрафах» не соответствует действительности. «В компании нет «штрафов», мы предоставляем подробную детализацию сервисных услуг, которыми воспользовались продавцы, – еженедельно, то есть четыре раза в месяц», – заявили в компании.

В Wildberries уточнили, что на новый баланс была переведена лишь небольшая часть продавцов от общего количества партнеров, которых у маркетплейса на текущий момент около 990 тыс.

«Финтех-продукт пока еще тестируется, ошибки исправляются. По сути, мы его создаем вместе с нашими предпринимателями», — заявляют в компании, отмечая, что, обратившись в службу поддержки, продавцы могут вернуться к прежнему порядку расчета с выводом средств один раз в неделю. Всего по работе системы «нового баланса» в службу поддержки, по оценке компании, обратились лишь 0,002% от общего числа продавцов.

Читайте также:
Wildberries выплатил предпринимателям 5,4 млн руб. субсидий за открытие новых партнерских точек выдачи заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail