0/5

Лента Новостей

14:05 Группа «ЭФКО» стала совладельцем производства подсолнечного масла «Олейна» и Ideal
13:40 Интерес россиян к самиздат-площадкам вырос на 37%
13:15 Около десяти китайских брендов автомобилей могут покинуть российский рынок
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:50 X5 составил рейтинг популярности марок лапши быстрого приготовления
12:25 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов цифровых фотокамер в 2024 году
12:00 Почти 400 тыс. кв. м торговых площадей будет введено в Москве до конца 2025 года
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
11:35 «Газпром-медиа» объединит все цифровые активы под брендом Rutube
11:10 «Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь
10:45 Выручка X5 в I квартале выросла на 20,7% год к году
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:20 Яндекс покупает Boxberry
09:55 «Магнит» начинает осуществлять доставку из ресторанов
09:30 Перезапуск заводов Bosch в России запланирован на 2025 год
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
20:45 За квартал продажи новых электрокаров сократились на 69%
20:20 O’STIN и «Экспедиция» создали лимитированную коллекцию (ФОТО)
19:55 Kia запланировала на 2025 год продажи автомобилей в России
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
19:30 В НСПК назначен новый директор по маркетингу и коммуникациям
19:05 Суд впервые привлек к ответственности банк за передачу персональных данных в WhatsApp
18:40 В начале сезона трафик в приложениях кикшеринга показал двукратный рост
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
18:15 Владелец бренда NIVEA нарастил квартальную выручку на 3,6%
17:50 Продажи лекарств в аптеках за минувшую зиму выросли на 18%
17:25 Более 50% товаров на полках X5 Group представляет малый бизнес
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:00 По каким ключевым факторам покупатели выбирают ПВЗ - опрос
16:35 Инвестиции в пищевую промышленность: в Энгельсе строят фабрику мороженого «Белая Долина»
16:10 «КЛВЗ Кристалл» планирует выплату первых в своей истории дивидендов
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
15:45 Рыночная стоимость Hermès впервые превысила капитализацию LVMH
15:20 Яндекс представил крупнейшее обновление Алисы с момента создания
14:55 Продажи алкоголя в России в I квартале снизились почти на 15%
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:30 Средняя стоимость автомобиля с пробегом выросла в марте выросла на 2,2%
14:05 Более 447 млн нелегальных товаров заблокировано на кассах магазинов с начала года
10:00 Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
Все новости →

Немецкий одежный бренд Camp David появился в ТРЦ «Афимолл Сити»

Немецкий одежный бренд Camp David появился в ТРЦ «Афимолл Сити»
время публикации: 10:30  08 августа 2016 года
На 3-м этаже ТРЦ «Афимолл Сити» открылся монобрендовый бутик одежды и аксессуаров Camp David. Площадь нового бутика составила 155 кв. м.

Здесь представлена как мужская, так и женская одежда под брендом Soccx, обувь и аксессуары - куртки, рубашки и пуловеры, брюки и шорты, жилеты, футболки, поло и т.п. Обновление ассортимента планируется раз в два-три месяца, уровень цен средний - от 2000 до 35000 рублей. 

Camp David - это немецкий бренд мужской одежды, предыстория создания которого связана с американской политической традицией, когда, начиная с 1954 года, президенты и политики проводили досуг в загородной резиденции в Кэмп Дэвиде. Отдых на природе в неформальной обстановке позволял им использовать более непринужденный стиль в одежде. Именно сочетание двух составляющих – свободы и респектабельности, стало главной концепцией бренда Camp David, предназначенного исключительно для мужчин.

Позже основное производство компании дополнилось женской линией Soccx. Коллекции женской одежды следуют традициям мужской линии, демонстрируя безупречное качество, неординарный дизайн и современные тенденции в мире моды. Высокий стиль гармонично сочетается с простой повседневной элегантностью. Основные акценты бренда: женственность, интеллигентность, уверенность в себе.