0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Неординарные тематические бары стали чаще открываться в Петербурге

время публикации: 19:55  05 декабря 2022 года
Обычно хитрые барные концепции встречаются в бюджетном сегменте, рассказал главный редактор портала Restorating.ru Александра Попова.
Также в Петербурге явно выделяются особые «интеллигентные» бары полузакрытого формата, популярные среди людей культуры и искусства, буквально созданные для разговоров о высоком и прекрасном.

Среди необычных баров, открывшихся в Северной столице в 2022 году, можно отметить таверну «Гоблинский Пуншъ», которая расположилась на Гороховой улице, 34. Ранее помещение площадью 260 кв. м более 10 лет занимал рестопаб JÄGER.

Один из создателей KRANG PIZZA и KRNG CORP решил создать в новом заведении сказочную атмосферу и по-современному интерпретировать старые европейские рецепты. Здесь, например, подают йокширский пудинг, несколько видов маринованных яиц, гренки «Как в ирландском пабе».

«Ресторанный рынок продолжает развиваться, и демократичные форматы с уникальной концепцией пользуются популярностью. Спрос на помещение на Гороховой улице, 34 был очень большой: площадки в востребованной локации, с хорошим соотношением цены и качества, всегда очень быстро находят нового арендатора.

Удобно, когда сохраняется профиль арендатора – в случае с ресторанами и барами это значительно облегчает согласования. В результате, сделка была закрыта в очень короткие сроки», – комментирует Юлия Кузнецова, заместитель директора департамента торговой недвижимости Nikoliers.

Также в числе интересных концепций, появившихся в Санкт-Петербурге в 2022 году, можно выделить бар в исторической парадной «БарВитя» на углу Восстания и Жуковского, арт-бар-кабаре «Шум» на улице Маяковского, бар при книжном магазине в музее-квартире Иосифа Бродского «Конец прекрасной эпохи» на улице Короленко, 14. В последнем барная стойка разместилась среди букинистических изданий, а напитки здесь в винтажной посуде: хрустальных фужерах, граненых стаканах и фарфоре.

В отличие от баров, необычные тематические рестораны в Северной столице открываются значительно реже, поскольку обычно заведения, которые претендуют на гастрономичность и разбирающуюся публику, стараются удивлять высоким качеством продукта. Как отмечает Александра Попова, вау-ресторанов с действительно уникальной концепцией в Петербурге мало: не больше 15-20.

Из долгожителей стоит выделить ресторан в темноте Dans le Noir. А среди новичков – Rene Cafe от команды Aster, которое проникнуто винтажной эстетикой. Здесь блюда русско-французской кухни подают на посуде с орнаментами, а в зале стоят изящные этажерки.

«В Rene мы делаем отсылку к дореволюционным Grand Cafe и Петербургу 1900-х годов, когда французская кухня была очень популярна. Мы решили представить, как сегодня могло бы выглядеть заведение, открытое в начале XX века и сохранившее до наших дней свою эстетику, – рассказывает Евгения Исакина, директор по рекламе и PR кафе Rene.

– В этом историческом здании стиль северный модерн выглядит очень органично, и наша сделанная на заказ или отреставрированная мебель прекрасно дополняет сохранившуюся в помещении плитку, венецианскую штукатурку и декор потолка».

Читайте также:
Магазины одежды займут место бара «Симачев» в Столешниковом переулке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail