Лента Новостей
Все новости →Nespresso cобирается закрыть фирменные магазины в России
время публикации: 11:35 21 декабря 2022 года
Nespresso, принадлежащий швейцарской корпорации Nestle, планирует закрыть монобрендовые бутики в России. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на консультантов, работавших с компанией, и партнера бренда.
Флагманский двухэтажный магазин Nespresso на Большой Дмитровке в Москве уже закрылся, рассказал один из консультантов.По словам консультанта по торговой недвижимости Анны Савенко, сейчас компания ведет переговоры с собственниками помещений об условиях выхода из договоров аренды.
Nespresso, скорее всего, сохранит свое присутствие в стране, но теперь будет работать лишь с оптовыми покупателями, например с ритейлерами, рассказал один из собеседников газеты.
Сейчас капсулы Nespresso можно найти в Metro, также их можно заказать через сервисы «Впрок» от X5 Group, «Сбермаркет», Ozon, «Яндекс.Маркет», а также на сайтах ряда специализированных интернет-магазинов.
Кофемашины доступны для заказа в «Сбермаркете» и «М.видео». Представители упомянутых компаний на вопрос издания о том, продают ли они товарные остатки или продукцию по новым поставкам, не ответили.
В пресс-службе Nestle подтвердили оптимизацию структуры бутиков Nespresso в России, сообщил ТАСС.
Читайте также: Nestle сократила чистую прибыль в России на 22%
***
Источник: Ведомости
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 24 декабря 2024
19:05, 20 ноября 2024
17:50, 13 сентября 2024
16:10, 04 сентября 2024
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...