Лента Новостей
Все новости →Nespresso cобирается закрыть фирменные магазины в России
время публикации: 11:35  21 декабря 2022 года
    
        Nespresso, принадлежащий швейцарской корпорации Nestle, планирует закрыть монобрендовые бутики в России. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на консультантов, работавших с компанией, и партнера бренда.
Флагманский двухэтажный магазин Nespresso на Большой Дмитровке в Москве уже закрылся, рассказал один из консультантов.По словам консультанта по торговой недвижимости Анны Савенко, сейчас компания ведет переговоры с собственниками помещений об условиях выхода из договоров аренды.
Nespresso, скорее всего, сохранит свое присутствие в стране, но теперь будет работать лишь с оптовыми покупателями, например с ритейлерами, рассказал один из собеседников газеты.
Сейчас капсулы Nespresso можно найти в Metro, также их можно заказать через сервисы «Впрок» от X5 Group, «Сбермаркет», Ozon, «Яндекс.Маркет», а также на сайтах ряда специализированных интернет-магазинов.
Кофемашины доступны для заказа в «Сбермаркете» и «М.видео». Представители упомянутых компаний на вопрос издания о том, продают ли они товарные остатки или продукцию по новым поставкам, не ответили.
В пресс-службе Nestle подтвердили оптимизацию структуры бутиков Nespresso в России, сообщил ТАСС.
Читайте также: Nestle сократила чистую прибыль в России на 22%
***
  Источник: Ведомости
  
 
	Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
  
 
	Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
  
 
	И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
  
  
  
New Retail
Читайте также в новостях:
	        10:40, 16 октября 2025
        12:50, 26 сентября 2025
        19:30, 17 сентября 2025
        19:30, 15 сентября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





