0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Нестле» в России перешла на электроэнергию из возобновляемых источников

время публикации: 18:15  18 января 2022 года
«Нестле» объявила о переходе всех российских производственных площадок на потребление электроэнергии из возобновляемых источников.
В России фабрики компании располагаются в 6 регионах – Калужской, Вологодской, Владимирской, Самарской областях, Краснодарском и Пермском крае. Компания также ведет проект по строительству фабрики в Новосибирской области. 

На глобальном уровне в своей операционной деятельности компания намерена перевести 800 своих производственных площадок, офисов и складских центров по всему миру на 100% использование электроэнергии из возобновляемых источников к 2025 году.

Это обязательство является частью глобальной дорожной карты «Нестле» по снижению воздействия на климат, согласно которой компания стремится сократить выбросы парниковых газов вдвое к 2030 году и достичь чистого нулевого уровня выбросов к 2050 году.

По предварительным оценкам «Нестле», благодаря переходу всех фабрик в России на возобновляемые источники энергии снижение выбросов CO2 в атмосферу суммарно составит более чем 80 тыс. тонн в год. В качестве «зеленой» альтернативы на всех российских производствах компании используется электрическая энергия, выработанная на ветровых станциях. 

Марсиаль Роллан, Глава «Нестле» в России и Евразии, сказал: «Переход на 100% потребление электроэнергии из возобновляемых источников – это важный шаг к снижению выбросов CO2 в нашей операционной деятельности. Мы гордимся тем, что достигли этого показателя на всех наших российских фабриках в 2021 году, внося свой вклад в сохранение планеты для будущих поколений».

Одной из первых фабрик «Нестле» в России, перешедших на «зеленую» электроэнергию, стала «Нестле Пурина ПетКер» в Ворсино Калужской области: уже в 2020м году это позволило снизить уровень выбросов СО2 в атмосферу на 20,5 тысяч тонн в год. Компания также инвестирует в проекты по повышению энергоэффективности на всех фабриках, чтобы сократить общее количество потребляемой энергии.

Для решения проблемы изменения климата «Нестле Россия» ускоряет работу в следующих приоритетных направлениях: совершенствует ассортимент и упаковку продукции, переходит на возобновляемые источники электроэнергии и принципы циркулярной экономики в производстве, поддерживает практики восстановительного сельского хозяйства, совершенствует логистические решения, а также способствует формированию нового поведения.

Компания реализует ряд программ, чтобы  вовлечь своих сотрудников в повестку устойчивого развития, а также помогает потребителям сделать их выбор напитков и продуктов питания более ответственным. 

На глобальном уровне «Нестле» является подписантом Глобального договора ООН «Бизнес за лимит в 1,5 градуса по Цельсию» (Business Ambition for 1.5°C’) и стала одной из первых компаний в мире, которая в декабре 2020 года представила свой подробный план по борьбе с изменением климата с четко установленными сроками. 

Читайте также: «Нестле» представила приоритеты работы по устойчивому развитию в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail