0/5

Лента Новостей

17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

«Нестле» в России перешла на электроэнергию из возобновляемых источников

время публикации: 18:15  18 января 2022 года
«Нестле» объявила о переходе всех российских производственных площадок на потребление электроэнергии из возобновляемых источников.
В России фабрики компании располагаются в 6 регионах – Калужской, Вологодской, Владимирской, Самарской областях, Краснодарском и Пермском крае. Компания также ведет проект по строительству фабрики в Новосибирской области. 

На глобальном уровне в своей операционной деятельности компания намерена перевести 800 своих производственных площадок, офисов и складских центров по всему миру на 100% использование электроэнергии из возобновляемых источников к 2025 году.

Это обязательство является частью глобальной дорожной карты «Нестле» по снижению воздействия на климат, согласно которой компания стремится сократить выбросы парниковых газов вдвое к 2030 году и достичь чистого нулевого уровня выбросов к 2050 году.

По предварительным оценкам «Нестле», благодаря переходу всех фабрик в России на возобновляемые источники энергии снижение выбросов CO2 в атмосферу суммарно составит более чем 80 тыс. тонн в год. В качестве «зеленой» альтернативы на всех российских производствах компании используется электрическая энергия, выработанная на ветровых станциях. 

Марсиаль Роллан, Глава «Нестле» в России и Евразии, сказал: «Переход на 100% потребление электроэнергии из возобновляемых источников – это важный шаг к снижению выбросов CO2 в нашей операционной деятельности. Мы гордимся тем, что достигли этого показателя на всех наших российских фабриках в 2021 году, внося свой вклад в сохранение планеты для будущих поколений».

Одной из первых фабрик «Нестле» в России, перешедших на «зеленую» электроэнергию, стала «Нестле Пурина ПетКер» в Ворсино Калужской области: уже в 2020м году это позволило снизить уровень выбросов СО2 в атмосферу на 20,5 тысяч тонн в год. Компания также инвестирует в проекты по повышению энергоэффективности на всех фабриках, чтобы сократить общее количество потребляемой энергии.

Для решения проблемы изменения климата «Нестле Россия» ускоряет работу в следующих приоритетных направлениях: совершенствует ассортимент и упаковку продукции, переходит на возобновляемые источники электроэнергии и принципы циркулярной экономики в производстве, поддерживает практики восстановительного сельского хозяйства, совершенствует логистические решения, а также способствует формированию нового поведения.

Компания реализует ряд программ, чтобы  вовлечь своих сотрудников в повестку устойчивого развития, а также помогает потребителям сделать их выбор напитков и продуктов питания более ответственным. 

На глобальном уровне «Нестле» является подписантом Глобального договора ООН «Бизнес за лимит в 1,5 градуса по Цельсию» (Business Ambition for 1.5°C’) и стала одной из первых компаний в мире, которая в декабре 2020 года представила свой подробный план по борьбе с изменением климата с четко установленными сроками. 

Читайте также: «Нестле» представила приоритеты работы по устойчивому развитию в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail