0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

«Нестле» представила приоритеты работы по устойчивому развитию в России

«Нестле» представила приоритеты работы по устойчивому развитию в России
время публикации: 17:25  05 июля 2021 года
Перейти на источники возобновляемой электроэнергии на всех производствах в России до конца 2021 года, сократить использование первичного пластика на треть и сделать всю упаковку пригодной для переработки и повторного использования к 2025 году – эти и другие цели в области устойчивого развития в России и Евразии анонсировала компания «Нестле» в рамках онлайн пресс-конференции «С заботой о каждом, с заботой о планете: инвестиции в устойчивое развитие».
«Нестле» представила промежуточные результаты работы по ряду направлений. Так, 89% всей упаковки и 37% пластиковой упаковки продукции, производимой «Нестле» в России, уже являются пригодными для переработки. За 2020 год компания снизила уровень выбросов СO2 на производственных площадках в России на 9%  по сравнению с 2019 г. Уровень отходов, отправляемых на полигон, снижен на фабриках компании в России на 99,5% по сравнению с базовым уровнем 2010 года и сегодня составляет всего 45 граммов на тонну готовой продукции. В дальнейшем компания намерена снизить этот показатель до нуля. 

Марсиаль Роллан (Martial Rolland), Глава «Нестле» в России и Евразии, отметил: «Инвестируя в устойчивое развитие, мы улучшаем качество жизни каждого, сегодня и для будущих поколений. Мы предпринимаем активные действия по всей цепочке поставок с тем, чтобы производить продукты с заботой о потребителях и заботой о природе. Мы вовлекаем наших сотрудников, партнеров и потребителей, чтобы добиться позитивных изменений». 
 
В дополнение к существующей программе переработки алюминиевых кофе-капсул Nespresso в 2021 году «Нестле» запустила в России программу сбора и переработки пластиковых кофейных капсул NESCAFÉ DOLCE GUSTO. Вода Vittel на российском рынке теперь будет продаваться в бутылках, содержащих до 100% переработанного пластика. Таким образом, российские потребители получают возможность сделать осознанный выбор и внести свой вклад в сохранение окружающей среды. 

«Нестле» постоянно работает над улучшением состава продуктов: так, в 2020-м году компания поставила на российский рынок более 1,5 миллиарда порций продуктов, обогащенных витаминами и минеральными веществами, а также в период с 2017 по 2020 год в России снизила содержание соли и сахара в своей продукции на 120 и 298 тонн соответственно.

Приоритеты устойчивого развития «Нестле» в России отражают не только видение компании, но и ожидания российских потребителей. Агентство «Kantar Россия» представило исследование «Устойчивое развитие глазами россиян», проведенное по заказу «Нестле Россия». В ходе исследования было проанализировано более 1 миллиона сообщений в сети интернет и проведен онлайн форум.

Основными темами обсуждения потребителей в сфере устойчивого развития стали вопросы изменения климата (275 тысяч сообщений), качества продуктов питания (275 тысяч сообщений), проблемы сбора и утилизации мусора (243 тысячи сообщений) и вопросы восстановительного сельского хозяйства (60 тысяч сообщений). 

Читайте также:
«Нестле» инвестирует 2,8 млрд рублей в расширение фабрики по производству кофе в Краснодарском крае

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail