0/5

Лента Новостей

17:50 «ВкусВилл» расширяет свое присутствие в Мурманской области
17:25 Объем российского рынка интернет-торговли по итогам года вырастет на 40%
17:00 Microsoft начала отключение пакетов Мicrosoft 365 и Оffice 365 в России
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
16:35 АКИТ: запуск онлайн-продаж алкоголя в России возможен не раньше 2025 года
16:10 Nestle вновь регистрирует в России бренд кофе Nescafe
15:45 «ВкусВилл» откроет первый собственный фудкорт
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
15:20 X5 рассматривает возможность начала работы в Магаданской области
14:50 Бренд Brusnika открыл первую точку по продаже джинсовой одежды
14:25 Wildberries построит распределительный центр в Хабаровске
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
14:00 O`STIN открыл первый магазин нового молодежного бренда
13:35 Befree и визажист Глаша Гурьянова выпустили коллекцию в стиле dark y2k (ФОТО)
13:10 «Детский мир» фиксирует рост спроса на школьную одежду на 20%
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
12:45 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Совкомбанка»
12:20 «Магнит» запускает новую акцию лояльности
11:55 Ozon fresh запустил чат-бота для заказа продуктов
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
11:30 Сеть «Перекрёсток» увеличила на 25% долю категории «здоровых» продуктов
11:05 «Яндекс Маркет» тестирует прием поставок товара через ПВЗ
10:40 X5 Group открыла в Саратове логоцентр сети «Чижик»
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
10:15 «Мосгорломбард» планирует купить две сети ломбардов
09:50 Владелец ТЦ 4Daily признан банкротом
09:25 Tele2 сменил название на Т2
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
20:40 Ozon fresh раздал клиентам стикеры для борьбы с ночными перекусами
20:15 Исследование: в каких регионах выгодно выкупать автомобили
19:50 Superjob: на фоне кадрового голода удаленки стало больше
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
19:25 Правительство попросило доработать законопроект о фудшеринге
19:00 Ozon тестирует доставку товаров в Грузию
18:35 Мегамаркет: что покупают россияне осенью на маркетплейсах
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
18:10 Банк «Точка» начал судебную тяжбу с МТС за товарные знаки
17:45 VK запустит собственный маркетплейс нативной рекламы
10:00 Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
Все новости →

Nestle вновь регистрирует в России бренд кофе Nescafe

Nestle вновь регистрирует в России бренд кофе Nescafe
время публикации: 16:10  04 сентября 2024 года
Швейцарская компания Nestle, ранее приостановившая инвестиции в России, подала заявку на регистрацию товарных знаков бренда кофе Nescafe.
Об этом пишет портал RB.RU со ссылкой на данные из базы Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент).

Патентный поверенный компании «Онлайн Патент» Анна Сидорова считает, что таким образом Nestle пытается спасти свои товарные знаки от принудительного аннулирования. Ведь по закону, если знак не используется в течение трех лет, его регистрация может быть досрочно прекращена по иску заинтересованных лиц.

Ранее мы сообщали, что южнокорейский бренд автомобилей Hyundai, ушедший из России в 2022 году, подал в августе 2024 года 18 заявок на регистрацию товарных знаков.

Читайте также:
Nestle уволила гендиректора из-за слабых показателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail