0/5

Лента Новостей

14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

New Yorker зайдёт в Хабаровск

время публикации: 13:07  20 мая 2019 года
Теги: New Yorker
New Yorker откроет первый в Хабаровске магазин одежды площадью около 1200 кв.м в ТРК Brosko Mall.
Консультантом сделки выступила компания «Магазин Магазинов» – эксклюзивный брокер проекта. 

Brosko Mall – первый многофункциональный комплекс в Хабаровске, открытие которого запланировано на 31 августа 2019 года. Среди якорных арендаторов проекта – продуктовый гипермаркет BROSKO Market, супермаркет детских товаров «Бубль Гум», первый на Дальнем Востоке парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко», первые в городе магазины известных международных брендов. Торговая галерея Brosko Mall объединит более 150 магазинов. 

В торгово-развлекательном комплексе Brosko Mall будет представлена широкая досуговая составляющая: кинотеатр Cinema 9 с первым в городе залом IMAX, фуд-корт с разнообразными концепциями (KFC, Dodo Pizza, «Бульон Батон», Hotto Ramen и другие), рестораны («Траттория» и первый в регионе Black Star Burger), а также  BROSKO recreation & co-working area, которая включает в себя зоны рабочего пространства, лекторий для встреч и проведения образовательных мероприятий, зону для отдыха, детскую зону, кофейни, арт-пространство для фотосессий и пр.  

Общая площадь первой очереди ТРК Brosko Mall составляет 82 000 кв. м., GLA – 42 000 кв. м, для удобства посетителей предусмотрена парковка на более чем 900 машиномест.

Читайте также:  Первый торговый центр моды заработал в Севастополе   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.