Лента Новостей
Все новости →New Yorker зайдёт в Хабаровск

время публикации: 13:07 20 мая 2019 года
New Yorker откроет первый в Хабаровске магазин одежды площадью около 1200 кв.м в ТРК Brosko Mall.
Консультантом сделки выступила компания «Магазин Магазинов» – эксклюзивный брокер проекта. Brosko Mall – первый многофункциональный комплекс в Хабаровске, открытие которого запланировано на 31 августа 2019 года. Среди якорных арендаторов проекта – продуктовый гипермаркет BROSKO Market, супермаркет детских товаров «Бубль Гум», первый на Дальнем Востоке парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко», первые в городе магазины известных международных брендов. Торговая галерея Brosko Mall объединит более 150 магазинов.
В торгово-развлекательном комплексе Brosko Mall будет представлена широкая досуговая составляющая: кинотеатр Cinema 9 с первым в городе залом IMAX, фуд-корт с разнообразными концепциями (KFC, Dodo Pizza, «Бульон Батон», Hotto Ramen и другие), рестораны («Траттория» и первый в регионе Black Star Burger), а также BROSKO recreation & co-working area, которая включает в себя зоны рабочего пространства, лекторий для встреч и проведения образовательных мероприятий, зону для отдыха, детскую зону, кофейни, арт-пространство для фотосессий и пр.
Общая площадь первой очереди ТРК Brosko Mall составляет 82 000 кв. м., GLA – 42 000 кв. м, для удобства посетителей предусмотрена парковка на более чем 900 машиномест.
Читайте также: Первый торговый центр моды заработал в Севастополе
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:40, 03 сентября 2024
15:40, 19 марта 2024
15:30, 19 апреля 2021
17:18, 03 апреля 2017
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции