0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Nielsen объявил о запуске решения Smartstore в России

время публикации: 10:55  18 апреля 2019 года
Теги: Nielsen
Это симулятор магазина с полным погружением в иммерсивную реальность.
Nielsen Россия объявляет о запуске нового решения Nielsen Smartstore — симулятора магазина с полным погружением в иммерсивную реальность, который позволяет полностью трансформировать исследование покупательского поведения для ритейлеров и производителей и сделать его изучение более динамичным и интерактивным.

Nielsen Smartstore — это следующий шаг в анализе факторов, влияющих на опыт покупателя в магазине. С его помощью можно точно оценить, какую роль играет тип магазина, присутствие других покупателей и персонала, наличие или отсутствие товара в продаже, освещение, звуки внутри магазина, способы оплаты — и все это нажатием одной кнопки. 

Технология виртуальной реальности, используемая в Smartstore, дает доступ к исследованию не результатов моделирования, а непосредственных впечатлений покупателей на основе данных о направлении взгляда, движений головы, перемещений, взаимодействий с товарами, а затем позволяет протестировать различные варианты выкладок виртуальной полки, дизайн POSM и промоматериалов в разных форматах магазинов. Количество направлений для изучения с в данном случае ограничено только воображением.

«Nielsen Smartstore — это уникальное решение. Оно способно заменить собой все дополнительные ступени в процессе исследования и помогает понять, что происходит с покупателем прямо здесь и сейчас, протестировать множество сценариев, чтобы получить исчерпывающую аналитику покупательского опыта в магазине. Это дает возможность принимать точечные решения, сократить размер необходимых инвестиций и временных затрат, при этом добиться желаемого результата и избежать рисков, связанных с недостатками метода проб и ошибок в реальной жизни», — говорит Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.