Лента Новостей
Все новости →Nielsen: продажи здоровых продуктов растут

время публикации: 09:27 17 июля 2019 года
Компания Nielsen впервые провела исследование продаж продуктов с обозначениями натуральности.
Речь идет о продуктах, на этикетках которых есть обозначения «без добавок», «био», «эко» и так далее. Их продажи растут опережающими темпами для таких категорий, говорят в Nielsen.Исследование охватывает продажи каш, готовых завтраков, йогуртов, соков и чипсов в крупнейших сетях за год, окончившийся апрелем 2019-го. В целом, по данным Nielsen, продукты с обозначениями натуральности, занимают не менее 29% продаж в этих категориях.
Если продажи готовых завтраков за год выросли в среднем на 2% в натуральном и на 7% в денежном выражении, то сегмент считающихся более здоровыми гранол и мюсли увеличился на 5% и 11%, соответственно, подсчитали в Nielsen. Каши, на которых присутствуют указания натуральности, росли на 29% в штуках и 23% — в деньгах. А вся категория в среднем — на 3% и 6%, соответственно.
Среди йогуртов наиболее растущими оказались продукты с жирностью от 5%, продажи которых выросли на 32% в натуральном и 37% в денежном выражении. Сегмент обезжиренных йогуртов за тот же период сократился на 19% и 20%, соответственно.
Готовые завтраки, каши и йогурты уже ассоциируются с правильным питанием. Теперь тренд затронул и менее полезные, по мнению потребителей, продукты, указывают в Nielsen. Так, по оценкам компании, за год продажи фруктовых соков с обозначениями натуральности увеличились на 22% в натуральном выражении и на 19% — в денежном.
Тогда как в целом категория соков выросла на 2% и 5%, соответственно. Получить ощутимый прирост продаж удалось производителям чипсов, которые запустили новинки с меньшим содержанием жиров или без ГМО. И если категория картофельных чипсов выросла на 11% в натуральном выражении и на 16% — в денежном, то продажи чипсов с указанием меньшей вредности выросли почти вдвое — на 79% и 93%, соответственно, подсчитали в компании.
Судя по динамике продаж натуральных товаров, тренд на здоровый образ жизни только усилится, отмечает директор по работе с клиентами «Nielsen Россия» Ольга Дашкевич. При этом, объяснила она, потребитель готов приобретать натуральные товары даже по более высоким ценам.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Perekrestok.ru начал доставлять фермерские товары
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:05, 05 февраля 2025
18:10, 11 декабря 2024
14:30, 27 ноября 2024
13:40, 18 ноября 2024
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР