0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

NielsenIQ: сколько готовы потратить россияне на подарки в предстоящие праздники

NielsenIQ: сколько готовы потратить россияне на подарки в предстоящие праздники
время публикации: 12:50  12 февраля 2024 года
По данным нового исследования NielsenIQ, в предстоящие праздники (День святого Валентина, 23 февраля, 8 марта) россияне готовы потратить на подарки в среднем более 13,5 тысяч рублей.
Среди самых популярных подарков – цветы и непродовольственные товары повседневного спроса (уходовые средства, парфюмерия и пр.), а самые высокие расходы, по словам респондентов, могут прийтись на Международный женский день.

Международный женский день планируют праздновать более половины россиян (51%). По данным опроса, это третий по значимости праздник после Нового года и дня рождения. 

В первую очередь респонденты планируют поздравлять с этим праздником родителей (55%), родственников (50%) и друзей (50%). Еще треть опрошенных хотят поздравить своих коллег и детей. 

Чаще всего в качестве подарка респонденты готовы выбирать цветы (52%) и непродуктовые товары FMCG (33%) – например, уходовые средства, косметику или парфюм. Всего на 8 марта респонденты готовы потратить порядка 6035 рублей, что значимо выше бюджета на другие весенние праздники февраля и марта.

43% россиян говорят о том, что будут праздновать в этом году День защитника Отечества. Чаще всего респонденты планируют поздравлять друзей (63%), родственников (46%), супругов (43%) и коллег (39%). 

На подарки к празднику опрошенные готовы потратить около 3607 рублей. Среди самых популярных вариантов для подарка – непродовольственные товары FMCG (27%) и товары для хобби и творчества (15%).

День святого Валентина планирует отмечать каждый десятый опрошенный – это менее распространенный праздник, чем 23 февраля или 8 марта. Среди таких респондентов большинство (77%) планируют поздравлять с этим праздником своих супругов.

Самые популярные подарки на День святого Валентина – цветы (28%), аксессуары (27%), ювелирные украшения (26%), а также продукты питания (21%, например, конфеты). В среднем на подарки респонденты планируют потратить порядка 4035 рублей. 

Исследование проводилось в конце декабря 2023 года среди 1000 респондентов от 18 до 65 лет в городах с населением более 1 млн человек.

Читайте также:
Pizza Hut предлагает «прощальные пироги» ко Дню святого Валентина

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail