0/5

Лента Новостей

14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

NielsenIQ: сколько готовы потратить россияне на подарки в предстоящие праздники

NielsenIQ: сколько готовы потратить россияне на подарки в предстоящие праздники
время публикации: 12:50  12 февраля 2024 года
По данным нового исследования NielsenIQ, в предстоящие праздники (День святого Валентина, 23 февраля, 8 марта) россияне готовы потратить на подарки в среднем более 13,5 тысяч рублей.
Среди самых популярных подарков – цветы и непродовольственные товары повседневного спроса (уходовые средства, парфюмерия и пр.), а самые высокие расходы, по словам респондентов, могут прийтись на Международный женский день.

Международный женский день планируют праздновать более половины россиян (51%). По данным опроса, это третий по значимости праздник после Нового года и дня рождения. 

В первую очередь респонденты планируют поздравлять с этим праздником родителей (55%), родственников (50%) и друзей (50%). Еще треть опрошенных хотят поздравить своих коллег и детей. 

Чаще всего в качестве подарка респонденты готовы выбирать цветы (52%) и непродуктовые товары FMCG (33%) – например, уходовые средства, косметику или парфюм. Всего на 8 марта респонденты готовы потратить порядка 6035 рублей, что значимо выше бюджета на другие весенние праздники февраля и марта.

43% россиян говорят о том, что будут праздновать в этом году День защитника Отечества. Чаще всего респонденты планируют поздравлять друзей (63%), родственников (46%), супругов (43%) и коллег (39%). 

На подарки к празднику опрошенные готовы потратить около 3607 рублей. Среди самых популярных вариантов для подарка – непродовольственные товары FMCG (27%) и товары для хобби и творчества (15%).

День святого Валентина планирует отмечать каждый десятый опрошенный – это менее распространенный праздник, чем 23 февраля или 8 марта. Среди таких респондентов большинство (77%) планируют поздравлять с этим праздником своих супругов.

Самые популярные подарки на День святого Валентина – цветы (28%), аксессуары (27%), ювелирные украшения (26%), а также продукты питания (21%, например, конфеты). В среднем на подарки респонденты планируют потратить порядка 4035 рублей. 

Исследование проводилось в конце декабря 2023 года среди 1000 респондентов от 18 до 65 лет в городах с населением более 1 млн человек.

Читайте также:
Pizza Hut предлагает «прощальные пироги» ко Дню святого Валентина

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail