0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:50 Исследование: Более 60% россиян доверяют искусственному интеллекту
09:25 Экс-глава «Перекрестка» будет отвечать за коммерческое направление в «Магните»
09:00 Россияне насытились фастфудом
17:51 Farfetch объявляет о покупке ведущего маркетплейса уличной моды Stadium Goods
Про Apple и Азбуку Вкуса
17:47 «Росинтер» обновит рестораны «IL Патио»
17:00 Garmin вместе с врачами изучит качество сна россиян
16:35 Исследование: Россияне отказываются от онлайн-покупок из-за дорогой доставки
16:10 Facebook начал тестировать показ рекламы в результатах поиска
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
15:45 На Беру! появились спортивные товары
15:20 Контрафактную минералку «Ессентуки» уничтожат по решению суда
14:50 Компания lady & gentleman CITY запускает новый формат франшизы
14:25 Сбербанку удалось втянуть в игру на бонусы 1,6 млн россиян
Россию ожидает бум аутлетов и переформатирование гипермаркетов
14:00 Amazon занялся производством игрушек
13:35 Акции «МегаФона» резко подорожали на фоне сообщений об оферте миноритариям
13:10 Минпромторг определит сроки внедрения маркировки пива в 2019 году
12:45 Росконтроль определил лучшее сливочное масло
Люксовые товары – это не консервы с истекшим сроком годности
12:20 Санта-Клаус похудел и пересел в спорткар в новой рекламе Audi
11:55 В Роспотребнадзоре рассказали, как выбирать рыбные консервы
11:30 Инструментарий налогового контроля расширяется: что от этого выигрывает бизнес?
11:10 Исследование: Онлайн-ритейл вырос на треть
Все новости →

Nike представил лимитированную коллекцию «Футбольная коробка»

Nike представил лимитированную коллекцию «Футбольная коробка»
Презентация прошла в Москве, в ТЦ «Авиапарк».
25 июня в магазине STREET BEAT в ТЦ Авиапарк прошла презентация лимитированной коллекции Nike «Футбольная коробка», созданной совместно с представителями российской уличной культуры. 

IMG_7501.JPG

Гостями вечера стали Дмитрий Оскес, пионер уличной культуры России, соорганизатор интерактивного выставочного проекта и оупен-эйра FACES&LACES, и Ваня Неймер из творческого объединения «ZULUWARRIOR».

В рамках мероприятия прошел интересный public talk, где гости обсудили современные тенденции в уличной моде, футболе и рассказали о своих планах, а закончилось мероприятие крутым DJ-сетом. 

IMG_7514.JPG

Коллекция уже доступна к покупке в магазинах STREET BEAT в ТЦ Европейский, Галерея (Спб), Авиапарк, Океания и Охотный ряд.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.


время публикации: 15:46  26 июня 2018 года
Теги: NIKE , коллекции, ЧМ -2018

 
 
Addreality
BBI НАССИМ ТАЛЕБ