Новости сегодня
Все новости →Nike представил лимитированную коллекцию «Футбольная коробка»
время публикации: 15:46 26 июня 2018 года
Презентация прошла в Москве, в ТЦ «Авиапарк».
25 июня в магазине STREET BEAT в ТЦ Авиапарк прошла презентация лимитированной коллекции Nike «Футбольная коробка», созданной совместно с представителями российской уличной культуры.
Гостями вечера стали Дмитрий Оскес, пионер уличной культуры России, соорганизатор интерактивного выставочного проекта и оупен-эйра FACES&LACES, и Ваня Неймер из творческого объединения «ZULUWARRIOR».
В рамках мероприятия прошел интересный public talk, где гости обсудили современные тенденции в уличной моде, футболе и рассказали о своих планах, а закончилось мероприятие крутым DJ-сетом.
Коллекция уже доступна к покупке в магазинах STREET BEAT в ТЦ Европейский, Галерея (Спб), Авиапарк, Океания и Охотный ряд.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?