Лента Новостей
Все новости →Nike запускает магазин и платформу для виртуальных кроссовок
время публикации: 20:20 15 ноября 2022 года
Американская компания Nike откроет магазин и платформу для виртуальных кроссовок под названием .Swoosh., которая станет основной площадкой для интеграции производителя в метавселенную.
Nike представит свои товары на платформе .Swoosh, чтобы пользователи могли коллекционировать виртуальные модели бренда. В компании планируют открыть доступ к офлайн-товарам, а также интегрировать цифровые вещи в видеоигры.Первую виртуальную коллекцию на .Swoosh производитель покажет в январе. По словам руководителя Nike Virtual Studios Рона Фариса, сейчас проект находится на стадии тестирования. В ближайшее время будет проводиться анализ пользовательского поведения с новым цифровым продуктом.
Некоторые спортсмены, которые сотрудничают с Nike, получат на платформе собственные витрины. Кроме того, компания не исключает привлечения сторонних дизайнеров для работы над цифровыми коллекциями.
В конце прошлого года производитель приобрел NFT-студию RTFKT, а спустя несколько месяцев были представлены первые совместные виртуальные кроссовки.
В конце лета 2022 года Nike возглавила рейтинг крупных брендов, которые зарабатывают на продаже NFT. По данным аналитиков, бренд заработал на NFT 185 млн долларов. В эту сумму входит 93 млн долларов от первичных продаж токенов, а также 92 млн долларов роялти от 67 тыс. сделок по перепродаже.
Читайте также:
Nike вернулся в Россию под новым названием
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 20 ноября 2024
20:45, 11 ноября 2024
13:35, 07 октября 2024
18:35, 02 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...