0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Nokia сменила логотип впервые за 60 лет

Nokia сменила логотип впервые за 60 лет
время публикации: 12:00  27 февраля 2023 года
Финский производитель телеком-оборудования Nokia объявил об обновленной стратегии развития компании и технологий, а также представил обновленный бренд в рамках долгосрочной стратегической трансформации.
«Сегодня мы представляем обновленную стратегию компании и технологическую стратегию с акцентом на раскрытие экспоненциального потенциала сетей - пионеров будущего, в котором сети встретятся с облаком. Чтобы заявить об этих амбициях, мы обновляем наш бренд, чтобы он отражал то, кем мы являемся сегодня – лидером в области технологических инноваций B2B. Это Nokia, но не такая, какой мир видел нас раньше», – сказал Пекка Лундмарк, президент и генеральный директор Nokia.

Новый логотип состоит из пяти фигур, которые составляют слово Nokia, он представлен в светло-синем и
Кеды Converse
Converse останется в России под новым названием
 белом цветах. Логотип был разработан как символ сотрудничества, которое, по мнению Nokia, имеет решающее значение для реализации экспоненциального потенциала сетей: повышения устойчивости, производительности и доступности.

Финская компания обновила свой логотип впервые за почти 60 лет. В Nokia также отметили, что большинство людей по-прежнему ассоциируют ее бренд с мобильными телефонами, хотя этот бизнес был продан почти десять лет назад. Редизайн призван напомнить потребителям о новой стратегии компании.

Обновленная стратегия компании Nokia направлена на дальнейшее ускорение по шести основным направлениям: увеличение доли рынка среди поставщиков услуг за счет дальнейшего технологического лидерства; увеличение доли предприятий в структуре клиентской базы; продолжать активно управлять своим портфелем, чтобы обеспечить путь к лидирующей позиции во всех сегментах, где компания решит конкурировать; использовать возможности в секторах, выходящих за рамки мобильных устройств, для монетизации ИС Nokia и продолжать инвестировать в НИОКР для Nokia Technologies; внедрять новые бизнес-модели, такие как as-a-Service; и превратить ESG в конкурентное преимущество и стать «надежным поставщиком услуг» в отрасли.

Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ провела ребрендинг

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail