0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Nokia сменила логотип впервые за 60 лет

Nokia сменила логотип впервые за 60 лет
время публикации: 12:00  27 февраля 2023 года
Финский производитель телеком-оборудования Nokia объявил об обновленной стратегии развития компании и технологий, а также представил обновленный бренд в рамках долгосрочной стратегической трансформации.
«Сегодня мы представляем обновленную стратегию компании и технологическую стратегию с акцентом на раскрытие экспоненциального потенциала сетей - пионеров будущего, в котором сети встретятся с облаком. Чтобы заявить об этих амбициях, мы обновляем наш бренд, чтобы он отражал то, кем мы являемся сегодня – лидером в области технологических инноваций B2B. Это Nokia, но не такая, какой мир видел нас раньше», – сказал Пекка Лундмарк, президент и генеральный директор Nokia.

Новый логотип состоит из пяти фигур, которые составляют слово Nokia, он представлен в светло-синем и
Кеды Converse
Converse останется в России под новым названием
 белом цветах. Логотип был разработан как символ сотрудничества, которое, по мнению Nokia, имеет решающее значение для реализации экспоненциального потенциала сетей: повышения устойчивости, производительности и доступности.

Финская компания обновила свой логотип впервые за почти 60 лет. В Nokia также отметили, что большинство людей по-прежнему ассоциируют ее бренд с мобильными телефонами, хотя этот бизнес был продан почти десять лет назад. Редизайн призван напомнить потребителям о новой стратегии компании.

Обновленная стратегия компании Nokia направлена на дальнейшее ускорение по шести основным направлениям: увеличение доли рынка среди поставщиков услуг за счет дальнейшего технологического лидерства; увеличение доли предприятий в структуре клиентской базы; продолжать активно управлять своим портфелем, чтобы обеспечить путь к лидирующей позиции во всех сегментах, где компания решит конкурировать; использовать возможности в секторах, выходящих за рамки мобильных устройств, для монетизации ИС Nokia и продолжать инвестировать в НИОКР для Nokia Technologies; внедрять новые бизнес-модели, такие как as-a-Service; и превратить ESG в конкурентное преимущество и стать «надежным поставщиком услуг» в отрасли.

Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ провела ребрендинг

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail