0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

Nokia сменила логотип впервые за 60 лет

Nokia сменила логотип впервые за 60 лет
время публикации: 12:00  27 февраля 2023 года
Финский производитель телеком-оборудования Nokia объявил об обновленной стратегии развития компании и технологий, а также представил обновленный бренд в рамках долгосрочной стратегической трансформации.
«Сегодня мы представляем обновленную стратегию компании и технологическую стратегию с акцентом на раскрытие экспоненциального потенциала сетей - пионеров будущего, в котором сети встретятся с облаком. Чтобы заявить об этих амбициях, мы обновляем наш бренд, чтобы он отражал то, кем мы являемся сегодня – лидером в области технологических инноваций B2B. Это Nokia, но не такая, какой мир видел нас раньше», – сказал Пекка Лундмарк, президент и генеральный директор Nokia.

Новый логотип состоит из пяти фигур, которые составляют слово Nokia, он представлен в светло-синем и
Кеды Converse
Converse останется в России под новым названием
 белом цветах. Логотип был разработан как символ сотрудничества, которое, по мнению Nokia, имеет решающее значение для реализации экспоненциального потенциала сетей: повышения устойчивости, производительности и доступности.

Финская компания обновила свой логотип впервые за почти 60 лет. В Nokia также отметили, что большинство людей по-прежнему ассоциируют ее бренд с мобильными телефонами, хотя этот бизнес был продан почти десять лет назад. Редизайн призван напомнить потребителям о новой стратегии компании.

Обновленная стратегия компании Nokia направлена на дальнейшее ускорение по шести основным направлениям: увеличение доли рынка среди поставщиков услуг за счет дальнейшего технологического лидерства; увеличение доли предприятий в структуре клиентской базы; продолжать активно управлять своим портфелем, чтобы обеспечить путь к лидирующей позиции во всех сегментах, где компания решит конкурировать; использовать возможности в секторах, выходящих за рамки мобильных устройств, для монетизации ИС Nokia и продолжать инвестировать в НИОКР для Nokia Technologies; внедрять новые бизнес-модели, такие как as-a-Service; и превратить ESG в конкурентное преимущество и стать «надежным поставщиком услуг» в отрасли.

Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ провела ребрендинг

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail