Лента Новостей
Все новости →Норвежский спортивный ритейлер Helly Hansen переименовал российские магазины в «Хансен»
время публикации: 11:35 19 июля 2022 года
По данным источника, близкого к Helly Hansen, российское подразделение компании — ООО «Хелли Хансен» — провело ребрендинг, чтобы договориться с владельцем бренда, канадской CTC, о возобновлении поставок.
Об этом пишет
Ъ. Магазины сети с конца июня начали менять вывески, теперь они изображены кириллицей — «Хансен». Франчайзинговые партнеры Helly Hansen также после 24 февраля вынуждены разрывать договоры коммерческой концессии и переводить торговые точки под другие бренды.
Другой источник Ъ из числа ритейлеров, работающих с этой маркой, говорит о недавнем восстановлении поставок из имеющихся запасов. Но до сих пор неизвестно, продолжит ли головной офис пополнять склады российского подразделения, опасается он.
Helly Hansen объявила о приостановке работы своего онлайн-магазина в РФ спустя несколько недель после начала военной операции России на Украине.
Российский сайт бренда сейчас недоступен. В июле ООО «Хелли Хансен» также зарегистрировало несколько доменов, среди которых: danjohn.ru, tudors.ru и rcretail.ru, указано в «СПАРК-Интерфакс».
Бренд Helly Hansen был основан в 1877 году норвежским мореплавателем Хелли Джуэллом Хансеном. Компания производит технологичную спортивную и туристическую одежду, инвентарь и снаряжение для рыбной ловли.
Читайте также: Бренды, которые покинули российский рынок
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 16 октября 2025
16:40, 10 сентября 2025
14:30, 31 июля 2025
09:55, 17 июля 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...