0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Ноутбук стал самым желанным подарком на Новый год среди техники

время публикации: 14:55  06 декабря 2022 года
Ситилинк, один из крупнейших онлайн-ритейлеров, накануне Нового года провел опрос и узнал, какие подарки из техники желают получить россияне.
Среди мужчин самым желанным подарком станет ноутбук, его хотят получить 30% опрошенных. Практически столько же мужчин (27%) мечтают о смартфоне. 21% мужчин хотели бы получить игровую консоль или аксессуары к ней. 14% мечтают об электроинструментах, 6% –  о фитнес-браслете или часах, а еще 3% – о портативной колонке.

Среди женщин самым желанным новогодним подарком также станет ноутбук или планшет. Его хотели бы получить в подарок 28% опрошенных. На втором месте также смартфон, но его женщины хотят получить меньше, чем мужчины – 21% (против 28% у мужчин). А вот на третьем месте робот-пылесос, о нем мечтают 19% респонденток. Далее почти одинаковое количество голосов набрали товары для красоты (13%) и товары для кухни (12%). 7% женщин хотели бы получить фитнес-браслет или часы.

Самая популярная сумма на новогодний подарок близкому человеку – от 2 до 5 тысяч рублей, каждый четвертый опрошенный планирует потратить именно эту сумму. 15,2% потратят до 1 тысячи рублей. По 13% опрошенных потратят более крупные суммы – от 5 до 10 тысяч и от 10 до 30 тысяч рублей. 11,5% потратят более 30 тысяч на подарок близкому человеку. Каждый пятый россиянин вообще не планирует дарить подарки на Новый год.

Напомним, что самые популярные товарные группы в прошлом году перед новогодними праздниками: у мужчин ноутбуки, накопители SSD, наушники и гарнитуры, у женщин смартфоны, наушники, телевизоры и плазменные панели.

Читайте также:
Четверть россиян не против подарить на Новый год б/у телефоны и одежду

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail