0/5

Лента Новостей

15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Ноутбук стал самым желанным подарком на Новый год среди техники

время публикации: 14:55  06 декабря 2022 года
Ситилинк, один из крупнейших онлайн-ритейлеров, накануне Нового года провел опрос и узнал, какие подарки из техники желают получить россияне.
Среди мужчин самым желанным подарком станет ноутбук, его хотят получить 30% опрошенных. Практически столько же мужчин (27%) мечтают о смартфоне. 21% мужчин хотели бы получить игровую консоль или аксессуары к ней. 14% мечтают об электроинструментах, 6% –  о фитнес-браслете или часах, а еще 3% – о портативной колонке.

Среди женщин самым желанным новогодним подарком также станет ноутбук или планшет. Его хотели бы получить в подарок 28% опрошенных. На втором месте также смартфон, но его женщины хотят получить меньше, чем мужчины – 21% (против 28% у мужчин). А вот на третьем месте робот-пылесос, о нем мечтают 19% респонденток. Далее почти одинаковое количество голосов набрали товары для красоты (13%) и товары для кухни (12%). 7% женщин хотели бы получить фитнес-браслет или часы.

Самая популярная сумма на новогодний подарок близкому человеку – от 2 до 5 тысяч рублей, каждый четвертый опрошенный планирует потратить именно эту сумму. 15,2% потратят до 1 тысячи рублей. По 13% опрошенных потратят более крупные суммы – от 5 до 10 тысяч и от 10 до 30 тысяч рублей. 11,5% потратят более 30 тысяч на подарок близкому человеку. Каждый пятый россиянин вообще не планирует дарить подарки на Новый год.

Напомним, что самые популярные товарные группы в прошлом году перед новогодними праздниками: у мужчин ноутбуки, накопители SSD, наушники и гарнитуры, у женщин смартфоны, наушники, телевизоры и плазменные панели.

Читайте также:
Четверть россиян не против подарить на Новый год б/у телефоны и одежду

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail