0/5

Лента Новостей

13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

Ноутбук стал самым желанным подарком на Новый год среди техники

Ноутбук стал самым желанным подарком на Новый год среди техники
время публикации: 14:55  06 декабря 2022 года
Ситилинк, один из крупнейших онлайн-ритейлеров, накануне Нового года провел опрос и узнал, какие подарки из техники желают получить россияне.
Среди мужчин самым желанным подарком станет ноутбук, его хотят получить 30% опрошенных. Практически столько же мужчин (27%) мечтают о смартфоне. 21% мужчин хотели бы получить игровую консоль или аксессуары к ней. 14% мечтают об электроинструментах, 6% –  о фитнес-браслете или часах, а еще 3% – о портативной колонке.

Среди женщин самым желанным новогодним подарком также станет ноутбук или планшет. Его хотели бы получить в подарок 28% опрошенных. На втором месте также смартфон, но его женщины хотят получить меньше, чем мужчины – 21% (против 28% у мужчин). А вот на третьем месте робот-пылесос, о нем мечтают 19% респонденток. Далее почти одинаковое количество голосов набрали товары для красоты (13%) и товары для кухни (12%). 7% женщин хотели бы получить фитнес-браслет или часы.

Самая популярная сумма на новогодний подарок близкому человеку – от 2 до 5 тысяч рублей, каждый четвертый опрошенный планирует потратить именно эту сумму. 15,2% потратят до 1 тысячи рублей. По 13% опрошенных потратят более крупные суммы – от 5 до 10 тысяч и от 10 до 30 тысяч рублей. 11,5% потратят более 30 тысяч на подарок близкому человеку. Каждый пятый россиянин вообще не планирует дарить подарки на Новый год.

Напомним, что самые популярные товарные группы в прошлом году перед новогодними праздниками: у мужчин ноутбуки, накопители SSD, наушники и гарнитуры, у женщин смартфоны, наушники, телевизоры и плазменные панели.

Читайте также:
Четверть россиян не против подарить на Новый год б/у телефоны и одежду

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail