Лента Новостей
Все новости →Новогодние искусственные ели подорожают больше, чем живые деревья
время публикации: 11:55 22 ноября 2023 года
Image by Freepik
Поставщиками живых елей по стране выступают Кемеровская, Сахалинская, Новгородская области и Красноярский край. В центральной полосе России поставки осуществляются из Костромской, Ярославской и Смоленской областей.
Согласно данным «Платформы ОФД», средняя розничная цена на искусственную новогоднюю ель составит 4 489 рублей. Рост по отношению к 2022 году составит примерно 21%.
Читайте также:
К предстоящему Новому году в российских лесах подготовят 57-60 тыс. елей, сосен и пихт, что на 5% больше, чем годом ранее. Кроме деревьев, которые растут на землях лесного фонда, в продажу поступают елки из частных питомников.
Как пишут
«Известия» со ссылкой на Рослесинфорг, в этом году стоимость полутораметровой живой елки составит около 1,5 тыс. рублей. Это на 5-7% дороже чем в 2022 году.Поставщиками живых елей по стране выступают Кемеровская, Сахалинская, Новгородская области и Красноярский край. В центральной полосе России поставки осуществляются из Костромской, Ярославской и Смоленской областей.
Согласно данным «Платформы ОФД», средняя розничная цена на искусственную новогоднюю ель составит 4 489 рублей. Рост по отношению к 2022 году составит примерно 21%.
Читайте также:
37% россиян назвали подарки коллегам существенной статьей расходов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 20 ноября 2024
20:45, 19 ноября 2024
13:40, 18 ноября 2024
13:40, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...