0/5

Лента Новостей

11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Новые пункты приемки товаров от предпринимателей Wildberries заработали в Приволжском округе

время публикации: 11:10  06 июля 2022 года
В июне 2022 г. новые логоцентры Wildberries заработали сразу в двух населенных пунктах Приволжского федерального округа: в Набережных Челнах (респ. Татарстан) и Ульяновске.
Здесь осуществляется приёмка поставок от представителей местного бизнеса, что позволит расширить ассортимент продукции локального производства и поддержать предпринимателей региона.

В соответствии с планами компании, появление нового центра также улучшит работу логистической службы компании в округе и ускорит доставку заказов до покупателей.

«Региональный бизнес продолжает развивать онлайн-каналы продаж: в 2022 г. число предпринимателей из Татарстана и Ульяновской области на Wildberries выросло почти втрое до 14 240 и 3 080 соответственно.

Благодаря активному выходу в сегмент e-commerce, в январе – мае 2022 г. представители бизнеса из Татарстана нарастили свои продажи на 142% до 5,5 млрд руб., а из Ульяновской области – на 67% до 1,6 млрд руб.

Мы надеемся, что запуск новых региональных пунктов приемки поставок позволит им оптимизировать собственные логистические расходы и поддержит дальнейший рост продаж», – рассказали в пресс-службе Wildberries.

Сортировочный центр компании площадью в 4,4 тыс. кв. м. открылся по адресу: Ульяновск, 14-й Инженерный проезд, 9в., а объект площадью 2,2 тыс. кв. м. — по адресу: Набережные Челны, Набережные Челны, Моторная ул., здания 16/5 и 16/6. Режим работы новых объектов: круглосуточно и без выходных.

Wildberries продолжает развитие складской инфраструктуры как самостоятельно, так и в сотрудничестве с предпринимателями.

В 2022 г. новые объекты уже заработали в 12 регионах страны: Ивановской, Новосибирской, Липецкой, Омской, Саратовской, Астраханской, Томской областях, а также в Ставропольском крае, Удмуртии, Северной Осетии, Алтайском крае и Чувашии.

Читайте также: Cамозанятые на Wildberries нарастили онлайн-продажи в 5 раз до 2 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail