0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров

Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
время публикации: 18:10  30 мая 2024 года
В топ-менеджменте стримингового сервиса Звук произошли важные изменения: пост генерального директора b2b-аудиосервиса Звук Бизнес занял Сергей Майоров.
Ранее он 7 лет работал в HiFi-стриминге Звук в роли заместителя генерального директора и директора по развитию бизнеса, руководил продуктовыми и коммерческими командами. В частности, отвечал за продвижение музыки в мульти-продуктовых подписках и запуск решений для умных устройств. В новой должности Сергей сфокусируется на стратегическом развитии b2b-стриминга и построении продуктовых взаимосвязей в экосистеме HiFi-стриминга Звук.

Сергей Майоров, генеральный директор Звук Бизнес:
«Для меня большая честь присоединиться к команде и взять на себя миссию по стратегическому планированию и управлению Звук Бизнес. Я убежден, что вместе мы сделаем аудиостриминг для предпринимателей еще более востребованным и популярным. Я проработал в Звуке более семи лет, за это время компания сильно изменилась, выросла и сегодня развивается в трех направлениях, одним из которых является Звук Бизнес, который помогает компаниям создавать музыкальное оформление заведений. Для широкой аудитории работает HiFi-стриминг Звук, для креаторов и артистов – приложение СТУДИО. Эти направления уже создают положительные эффект друг для друга, и впереди нас ждет множество проектов, в которых каждый кто слушает или создает музыку найдет для себя что-то ценное».

Ранее должность генерального директора Звук Бизнес занимал сооснователь b2b-аудиосервиса Виктор Христенко, который в середине мая покинул компанию и решил заняться собственными проектами.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail