0/5

Лента Новостей

12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров

Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
время публикации: 18:10  30 мая 2024 года
В топ-менеджменте стримингового сервиса Звук произошли важные изменения: пост генерального директора b2b-аудиосервиса Звук Бизнес занял Сергей Майоров.
Ранее он 7 лет работал в HiFi-стриминге Звук в роли заместителя генерального директора и директора по развитию бизнеса, руководил продуктовыми и коммерческими командами. В частности, отвечал за продвижение музыки в мульти-продуктовых подписках и запуск решений для умных устройств. В новой должности Сергей сфокусируется на стратегическом развитии b2b-стриминга и построении продуктовых взаимосвязей в экосистеме HiFi-стриминга Звук.

Сергей Майоров, генеральный директор Звук Бизнес:
«Для меня большая честь присоединиться к команде и взять на себя миссию по стратегическому планированию и управлению Звук Бизнес. Я убежден, что вместе мы сделаем аудиостриминг для предпринимателей еще более востребованным и популярным. Я проработал в Звуке более семи лет, за это время компания сильно изменилась, выросла и сегодня развивается в трех направлениях, одним из которых является Звук Бизнес, который помогает компаниям создавать музыкальное оформление заведений. Для широкой аудитории работает HiFi-стриминг Звук, для креаторов и артистов – приложение СТУДИО. Эти направления уже создают положительные эффект друг для друга, и впереди нас ждет множество проектов, в которых каждый кто слушает или создает музыку найдет для себя что-то ценное».

Ранее должность генерального директора Звук Бизнес занимал сооснователь b2b-аудиосервиса Виктор Христенко, который в середине мая покинул компанию и решил заняться собственными проектами.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail