0/5

Новости сегодня

19:15 IKEA представила новую линейку игровой мебели
18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
14:30 Производство шоколада в России выросло на 9%
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
14:05 Роскачество: сосиски со Знаком качества производятся только в трех регионах
13:40 Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году
13:15 «АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л
Все новости →

Новым главой по digital и коммерции Бургер Кинг Россия стал Антон Денисов

Новым главой по digital и коммерции Бургер Кинг Россия стал Антон Денисов
время публикации: 19:55  10 ноября 2021 года
Главой по digital и коммерции Бургер Кинг Россия назначен Антон Денисов.
В его обязанности будет входить реализация стратегии цифровой трансформации, управление портфелем digital продуктов и сервисов, а также развитие доставки и ценообразование компании.

«Антон сфокусируется на создании цифровых продуктов, которые полюбят клиенты и сотрудники, а также позволят обеспечить прибыльный рост бизнеса», – прокомментировали в компании.

Антону 31 год, до прихода в Бургер Кинг Россия  он работал в компании McKinsey & Company. Антон закончил INSEAD и Высшую Школу Экономики.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail