0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Новый бренд технологичной детской одежды появился на Ozon

Новый бренд технологичной детской одежды появился на Ozon
время публикации: 14:55  21 марта 2023 года
Онлайн продажи детской одежды на Ozon выросли за прошлый год на 80%. При этом российские бренды активно замещают продукцию ушедших из страны популярных зарубежных производителей. В рамках этого тренда Ozon начал продажи Axima, бренда технологичной одежды для детей от трех лет.
Весь ассортимент Axima будет на первых порах продаваться только на Ozon. На маркетплейсе уже доступны более 80 уникальных товарных наименований, а до конца апреля линейка пополнится летней коллекцией и вырастет до 150 единиц.

Уже представлена технологичная демисезонная одежда и аксессуары, а также капсульная пляжная коллекция  из гипоаллергенных материалов. Вся коллекция произведена из тканей, которые обладают защитой от ультрафиолета UPF 50. Некоторые летние изделия выполнены из материала с охлаждающим эффектом.

Виктория Аткишкина, директор по развитию бизнеса Ozon:

«Уже более 17 млн покупателей выбирают на Ozon одежду и обувь. Все чаще на маркетплейс приходят и за детской одеждой - спрос на нее в прошлому году вырос на 80%.

На фоне ухода многих популярных брендов в этой категории мы хотим обеспечить родителям выбор качественной и технологичной одежды на Ozon и видим большой потенциал для развития новых российских брендов в этой нише.

Создатели линейки Axima максимально ответственно подошли к отбору современных материалов, которые будут защищать и поддерживать комфорт ребенка при любых погодных условиях. После длительных исследований и тестов удалось сформировать предложение, актуальное именно для российского климата. 
Как меняется в России спрос и предложение на одежду и обувь
Как меняется в России спрос и предложение на одежду и обувь

За счет модели контрактного производства мы получили конкурентные цены, что сделает функциональную детскую одежду более доступной для потребителей по всей стране».

В планах бренда Axima – обновлять актуальные коллекции дважды в год. Следующая модельная линейка технологичной одежды для детей будет в коллекции осень – зима 2024.

По данным Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ), рынок детских товаров в России за 2022 год составил порядка 1 трлн рублей. Более половины его объема приходится на на одежду и обувь. При этом доля отечественных товаров в сегменте одежды для детей сейчас составляет уже 42%.

Читайте также:
На Lamoda появилась коллаборация с брендом Baon

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail