0/5

Лента Новостей

16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»

Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»
время публикации: 11:10  02 декабря 2024 года
Кондитерская фабрика «АККОНД» получила международный сертификат «Халяль», подтверждающий высокое качество продукции и ее полное соответствие исламским нормам и религиозным предписаниям.
Этот сертификат выдан на продукты, пользующиеся наибольшим спросом среди иностранных партнёров. Среди них такие бренды как: конфеты «Отломи», конфеты «Адель» с цельным миндалём; десерты «Тортимилка», «Добрянка»,  вафли «Хуторок», «Пломбирок»; печенье «Бравер».

Продукция «Халяль» завоевала доверие более 80% россиян, и все больше покупателей выбирают ее из-за высокого качества, независимо от своей религиозной принадлежности.

Серьезная проверка продукции прямо на производстве проводилась командой экспертов органа сертификации халяльной продукции «Роскачество-Халяль», главная задача которого - защищать потребителей от «серого» халяля и повысить качество российских товаров и услуг в этой сфере.

«АККОНД» экспортирует кондитерские изделия в несколько десятков стран мира. Среди них - ОАЭ, Саудовская Аравия, Казахстан, Азербайджан, Таджикистан и многие другие крупные импортёры. География сотрудничества с иностранными клиентами постоянно растёт: активно осваиваются рынки стран Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока, где российские сладости становятся всё более популярными.

Фабрика регулярно участвует в международных выставках, где налаживает партнёрские отношения с потенциальными дистрибьюторами из разных стран мира.

Вся продукция под брендом «АККОНД» соответствует международному стандарту качества ISO 22000: 2018. Основной фокус в производстве направлен на использование качественного и безопасного сырья.

Фабрика постоянно развивается, уверенно движется навстречу рынку и гибко адаптируется к предпочтениям покупателей.

По мнению генерального директора АО «АККОНД» Валерия Иванова, выпуск продукции, сертифицированной Халяль, позволит расширить географию сотрудничества и усилит деловые связи на мировом рынке.

Читайте также:
«АККОНД» продолжает покорять рынок Юго-Восточной Азии


Реклама АО "АККОНД", ИНН 2126000147
erid: F7NfYUJCUneP4zS6jzTE



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail