0/5

Лента Новостей

14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»

Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»
время публикации: 11:10  02 декабря 2024 года
Кондитерская фабрика «АККОНД» получила международный сертификат «Халяль», подтверждающий высокое качество продукции и ее полное соответствие исламским нормам и религиозным предписаниям.
Этот сертификат выдан на продукты, пользующиеся наибольшим спросом среди иностранных партнёров. Среди них такие бренды как: конфеты «Отломи», конфеты «Адель» с цельным миндалём; десерты «Тортимилка», «Добрянка»,  вафли «Хуторок», «Пломбирок»; печенье «Бравер».

Продукция «Халяль» завоевала доверие более 80% россиян, и все больше покупателей выбирают ее из-за высокого качества, независимо от своей религиозной принадлежности.

Серьезная проверка продукции прямо на производстве проводилась командой экспертов органа сертификации халяльной продукции «Роскачество-Халяль», главная задача которого - защищать потребителей от «серого» халяля и повысить качество российских товаров и услуг в этой сфере.

«АККОНД» экспортирует кондитерские изделия в несколько десятков стран мира. Среди них - ОАЭ, Саудовская Аравия, Казахстан, Азербайджан, Таджикистан и многие другие крупные импортёры. География сотрудничества с иностранными клиентами постоянно растёт: активно осваиваются рынки стран Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока, где российские сладости становятся всё более популярными.

Фабрика регулярно участвует в международных выставках, где налаживает партнёрские отношения с потенциальными дистрибьюторами из разных стран мира.

Вся продукция под брендом «АККОНД» соответствует международному стандарту качества ISO 22000: 2018. Основной фокус в производстве направлен на использование качественного и безопасного сырья.

Фабрика постоянно развивается, уверенно движется навстречу рынку и гибко адаптируется к предпочтениям покупателей.

По мнению генерального директора АО «АККОНД» Валерия Иванова, выпуск продукции, сертифицированной Халяль, позволит расширить географию сотрудничества и усилит деловые связи на мировом рынке.

Читайте также:
«АККОНД» продолжает покорять рынок Юго-Восточной Азии


Реклама АО "АККОНД", ИНН 2126000147
erid: F7NfYUJCUneP4zS6jzTE



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail