0/5

Лента Новостей

18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»

Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»
время публикации: 11:10  02 декабря 2024 года
Кондитерская фабрика «АККОНД» получила международный сертификат «Халяль», подтверждающий высокое качество продукции и ее полное соответствие исламским нормам и религиозным предписаниям.
Этот сертификат выдан на продукты, пользующиеся наибольшим спросом среди иностранных партнёров. Среди них такие бренды как: конфеты «Отломи», конфеты «Адель» с цельным миндалём; десерты «Тортимилка», «Добрянка»,  вафли «Хуторок», «Пломбирок»; печенье «Бравер».

Продукция «Халяль» завоевала доверие более 80% россиян, и все больше покупателей выбирают ее из-за высокого качества, независимо от своей религиозной принадлежности.

Серьезная проверка продукции прямо на производстве проводилась командой экспертов органа сертификации халяльной продукции «Роскачество-Халяль», главная задача которого - защищать потребителей от «серого» халяля и повысить качество российских товаров и услуг в этой сфере.

«АККОНД» экспортирует кондитерские изделия в несколько десятков стран мира. Среди них - ОАЭ, Саудовская Аравия, Казахстан, Азербайджан, Таджикистан и многие другие крупные импортёры. География сотрудничества с иностранными клиентами постоянно растёт: активно осваиваются рынки стран Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока, где российские сладости становятся всё более популярными.

Фабрика регулярно участвует в международных выставках, где налаживает партнёрские отношения с потенциальными дистрибьюторами из разных стран мира.

Вся продукция под брендом «АККОНД» соответствует международному стандарту качества ISO 22000: 2018. Основной фокус в производстве направлен на использование качественного и безопасного сырья.

Фабрика постоянно развивается, уверенно движется навстречу рынку и гибко адаптируется к предпочтениям покупателей.

По мнению генерального директора АО «АККОНД» Валерия Иванова, выпуск продукции, сертифицированной Халяль, позволит расширить географию сотрудничества и усилит деловые связи на мировом рынке.

Читайте также:
«АККОНД» продолжает покорять рынок Юго-Восточной Азии


Реклама АО "АККОНД", ИНН 2126000147
erid: F7NfYUJCUneP4zS6jzTE



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail